Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


На чём мы ездили в СССР?

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
На чём мы ездили в СССР? -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: 1234[5]678

nastavnik_guru
ГАЗ-12
Хостинг фото
На чём мы ездили в СССР?

Всего фото в этом сете: 12. Нажмите для просмотра.
dogfred
У нас в школе было автодело. Ездить нас учили на ЗИС-5. Такой грузовичок довоенной постройки. А потом дали ГАЗ-51. И ведь хорошо учили! В армии спокойно на ЗИЛ-157, трехоску, сел. Нормально.
Libidiya
Кто-то на таких ездил... Правда, очень давно...

На чём мы ездили в СССР?
АДВОКАТ ДЪЯВОЛА
QUOTE (maboga @ 24.08.2010 - время: 09:11)
Кто-то умудрялся ездить и на простейшем транспортном средстве, так называемой мотоколяске. Предназначались они для инвалидов.
Именовалось это изделие СМЗ-С-1Л (Серпуховской Автомобильный Завод, бывш. Серпуховской Мотоциклетный Завод — СМЗ) и выпускалось в 1952—1956 годах.
Выпущено было 19128 экземпляров.
Хостинг фото
Панели кузова крепили на трубчатую раму, на автомобиле стояли фрикционные амортизаторы, электростартера не было. Трехколесная машина с трудом преодолевала даже небольшие подъемы и была очень ненадежной.

первые вижу на фото сие чудо советского автомобилестроения, а воочию ни разу не встречалось...
saidov
Легковые автомобили в СССР:
На чём мы ездили в СССР?


Всего фото в этом сете: 20. Нажмите для просмотра.

nastavnik_guru
10 фактов о советских автомобилях:

1. Как известно, ВАЗ-2101 создан на базе автомобиля Fiat-124. На базе того же автомобиля создан и ВАЗ-2103, являющийся люксовой версией "копейки". Но первоначально предполагалось создавать версию люкс на базе другого автомобиля - Fiat-125, являвшегося люксовой версией Fiat-124. Однако, поскольку по требованию советской стороны унификация между моделями должна была составлять не менее 85%, было решено делать обе модели на базе одной и той же машины.



2. Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: "Почем родину продавать будете?". Название тут же изменили на "Победу". Сталин ответил: "Невелика победа, но пусть будет „Победа“". Это название и было утверждено.



3. Москвичи-408 (и, впоследствии, Москвич-412) широко экспортировались в Европу и были там весьма популярны. Английский журнал Motor писал: "Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… Русских Москвичей-408 расходится столько, сколько их ввозят." Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провёл испытания Москвич-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал: «Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!



4. Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121. Её доля в экспорте в Европу наиболее значительна, а также она является единственным отечественным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Из 1,8 миллионов выпущенных за 30 с лишним лет производства «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.



5. Первоначально планировалось делать Москвич-400 с 2 дверями вместо 4, по примеру его прообраза Opel Kadet. Существует такая версия, почему всёже было решено делать автомобиль с 4 дверьми.
Рассказывают, что, когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям было удобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.



6. Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 - в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование "Чайки" (заменив "Волгой" ГАЗ-3102), а впоследствии "Чайку сняли с производства. И не просто сняли - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство Чайки, но не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось.



7. Автомобиль Москвич-412 неоднократно становился участником международный соревнований. Так, в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте; в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); также он участвовал в таких соревнования как «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье, пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.



8. История Ульяновского автомобильного завода начинается с Великой Отечественной войны. Завод был возведен в 1942 г. из оборудования эвакуированного московского ЗИЛа. Изначально это предприятие стало выпускать автомобили оборонного назначения, уже в 1943 г. поставив действующим частям около 4000 единиц. первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи. После победы над фашистской Германией завод не переставал обеспечивать армию надежными и проходимыми УАЗами. Позже автомобили УАЗа стали применяться в разноплановых отраслях народного производства.



9. Существует несколько версий на счёт года основания Запорожского автомобильного завода Сами заводчане датой создания завода привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрагам Кооп создал завод по производству сельскохозяйственной техники. Другой вариант - 1908 год, когда был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), который с 1960 года МеМЗ начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. Ещё одна дата - 1923 год, тогда бывший завод Абрагама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности сохранилось, с учётом появления новой сельскохозяйственной техники — тракторов, уборочных комбайнов и др. В 1961 году завод был переименован в Запорожский автомобильный завод.



10. Последнее.
Официально (заводская версия) ЗИЛ-117, был создан как более динамичный, скоростной и маневренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 автомобиль сопровождения. Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что еще во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.

Хостинг фото
На чём мы ездили в СССР?
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.

Hannusia
Автобус, трамвай, троллейбус, метро. Прочим - изредка.
Galchonok65
На чём мы ездили в СССР?
АДВОКАТ ДЪЯВОЛА
Хостинг фото
На чём мы ездили в СССР?
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

АДВОКАТ ДЪЯВОЛА
На чём мы ездили в СССР?
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

Galchonok65
Вот на таком транспорте тоже приходилось кататься

На чём мы ездили в СССР?
i9o8
Сегодня я аж не поверил своим глазам. Не думал никак, что у кого-то сохранился запорожец-инвалидка. Однако сохранился.
Хостинг фотографий
На чём мы ездили в СССР?
day-good1
Автобус, троллейбус.
TDV
На "ушастом " Запорожце. В 1978 году проехали всю страну- из Таджикистана в Донбасс. И ни разу не поломались. А какой экстрим был по горам на нем ездить.....!
Ирга4
"Двоечка" была у нас ! День ездим и два в ремонте..Папа сам делал.. 00062.gif
Galchonok65
На чём мы ездили в СССР?
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

Orhidy
Папа мой в 85 году купил Москвич 412, в масле. Первая и последняя его машина
Galchonok65
QUOTE (Orhidy @ 28.05.2011 - время: 14:36)
Папа мой в 85 году купил Москвич 412, в масле. Первая и последняя его машина

А мой попозже Запорожец, до этого мотоцикл Урал был и катался на нем пока жив был и он на ходу у него был всегда
NNNman
Довелось покататься на этих авто: Татра-148 и ГАЗ-66. На Татре даже больше - очень много этих машин участвовало в освоении нефтегазового комплекса страны.

Хостинг фото
На чём мы ездили в СССР?
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Страстный оруженосец
ездить не ездил меня возили родители это москвич-412 красного цвета как сейчас помню! 00003.gif
Kirsten
QUOTE (АДВОКАТ ДЪЯВОЛА @ 08.01.2011 - время: 12:02)
QUOTE (maboga @ 24.08.2010 - время: 09:11)
Кто-то умудрялся ездить и на простейшем транспортном средстве, так называемой мотоколяске. Предназначались они для инвалидов.
Именовалось это изделие СМЗ-С-1Л (Серпуховской Автомобильный Завод, бывш. Серпуховской Мотоциклетный Завод — СМЗ) и выпускалось в 1952—1956 годах.
Выпущено было 19128 экземпляров.
Хостинг фото
Панели кузова крепили на трубчатую раму, на автомобиле стояли фрикционные амортизаторы, электростартера не было. Трехколесная машина с трудом преодолевала даже небольшие подъемы и была очень ненадежной.

первые вижу на фото сие чудо советского автомобилестроения, а воочию ни разу не встречалось...

У нас во дворе очень долго в углу стояло такое чудо... потом школьники на металлолом утащили...
Kirsten
А что-то никто не упомянул ВАЗ-21011. Хорошая машинка была. Удобная. Красивая. У нас белая была. От копейки отличалась.

Хостинг фотографий
На чём мы ездили в СССР?
andrey-ars
Иж-Юпитер 3 (с рук, для постройки гаража, но он его не дождался);
Днепр - купил очередь за 500р., а так ждать долго;
Горбатый - первых сборок, очень выносливая и неприхотливая машина.
Жалко фоток не сохранилось.
После перестройки - японки.
Цунами Нова
Ну вот....я еду))) точнее, пытаюсь...

Хостинг фотографий
На чём мы ездили в СССР?
bolik@lelik
Мне как то в воскресенье утром,показалась знакомой картина- на дороге пусто.Еду себе и не могу понять что это мне напоминает.Потом дошло-детство.Когда отец вез меня на машине,и по городу можно было свободно ехать без пробок,и тянучек.











Galchonok65
Для наших не очень, мягко говоря, еще и сегодня дорог, в 50-60 годах требовались очень выносливые машины. Особенно это было актуально для регулярных пассажирских перевозок. Курганский автобусный завод (КАвЗ) выпустил свой знаменитый КАвЗ-651, на базе ГАЗ-51 его выпуск исчислялся десятками тысяч. Эта «божья коровка» проходила по грязи и снегу, воде и бездорожью, многие сельские жители только через неё имели связь с внешним миром

На чём мы ездили в СССР?
Rik22
QUOTE (vasuli @ 07.12.2010 - время: 13:16)
с 1981 по 1991 я ездил на таких


БМП рулит

Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 25-11-2011 - 13:18
nevadazka
В принципе и сейчас ещё можно увидеть машины и мотоциклы советских времён.Не новость это.Те же Жигули копейка.
Иномарки всё перебили и заполонили.На некоторых Автосервисах отказываются уже ремонтировать наши Жигульки.
Довелось покататься на ИЖ юпитер-5.Или такой велик раньше был
без скоростей с не очень удобной рамой.Вот.
iich
У отца был нечастый тогда "Москвич-402", а у деда - и вовсе редкостный "Москвич-410" ("повышенной проходимости").
А потом появился "Жигуль"-"универсал", ВАЗ-2102.
Inquisitor
ГАЗ 21
aleks_ak
был у меня мотоцикл Урал и Днепр
Alihena
00043.gif ... у нас был Жигулёнок пятерочка, мотоцикл Ява - брата игрушка, МТ 10 - папина игрушка, потом Волга ...
dogfred
QUOTE (АДВОКАТ ДЪЯВОЛА @ 08.01.2011 - время: 14:02)
[QUOTE=maboga,24.08.2010 - время: 09:11]Кто-то умудрялся ездить и на простейшем транспортном средстве, так называемой мотоколяске. Предназначались они для инвалидов.
Именовалось это изделие СМЗ-С-1Л (Серпуховской Автомобильный Завод, бывш. Серпуховской Мотоциклетный Завод — СМЗ) и выпускалось в 1952—1956 годах.
Выпущено было 19128 экземпляров.

На смену этому "чуду" серпуховчане выпустили следующий вариант мотоколяски - СМ3 С-3А. Это был уже четырехколесный аппарат с двигателем от мотоцикла ИЖ-49. Двухместный, и предназначен был для инвалидов - опорников.
Приятель как-то рассказывал, как в незапамятные времена был он в командировке в Алма-Ате.
И вот , до обеда решив дела на заводе, он попросил ребят в отделе помочь съездить в авиакассу за билетом. Те переглянулись, и заявили, что у них в таких случаях Петрович выручает . А это были времена, когда машин на улице было гораздо меньше, чем сейчас. И вот Петрович, опираясь на костыль, спускается вниз, к автостоянке, и приглашает присаживаться. Надо сказать, что приятель мой рост имел метр 95, и как он сумел там поместиться - загадка. Но он честно сложился на правом сиденье, Петрович кивнул "нормально", и они поехали. И доехали. Так что не всегда на наших дорогах иномарки правили бал.
Galchonok65
Подняла тему
ГРИС
QUOTE (Hannusia @ 18.01.2011 - время: 03:19)
Автобус, трамвай, троллейбус, метро.

Ага! И еще электричка!

Страницы: 1234[5]678

Гильдия рожденных в СССР -> На чём мы ездили в СССР?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва