Stas5000 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Stas5000 | ||||
Как и обещал продолжение. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА | ||||
Классные фото!!! Особенно предыдущий пост. ![]() |
||||
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА | ||||
Тюнингованные "Запорожцы" Получить код этого сета ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Galchonok65 | ||||
У родителей в деревне был вот такой вид транспорта на нем и катались ![]() А еще приходилось и на таком с дедушкой Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра. |
||||
федя-Я | ||||
Верховина 3 М - 408 М - 412ИЖ И множество разных велосипедов. |
||||
Galchonok65 | ||||
Какое разнообразие, правда в детские годы для меня и брата с сестрой даже велосипед был роскошь. | ||||
федя-Я | ||||
Ну, множество, это сильно сказано, всего пять штук , из двух вырос , а три других по очереди сперли..... | ||||
Galchonok65 | ||||
А пять штук это речь идет о велосипедах наверное ![]() |
||||
maboga | ||||
Велосипед Орлёнок. Десна Мопед Верховина Спорт Первый автомобиль АЗЛК-2141 (1989год) В хорошем состоянии и на ходу по сей день. правда пользоваюсь им только на даче. В данный момент поддерживаю иностранного производителя - Mitsubishi Lancer Classic |
||||
Снова_Я | ||||
На трамвае (3 коп.), троллейбусе (4), автобусе (5), маршрутке (20), такси (1.76 до работы, но если с подсадкой - хватало рубля), ЗАЗ-968Б2*. Если на море, то автобус "Икарус" - 10 рублей (400 км). ----------------------------------- *точно такой: http:(убрать)//avto.at.ua/ZAZ/images/ZAZ_968.jpg Это сообщение отредактировал Снова_Я - 03-04-2010 - 16:24 |
||||
федя-Я | ||||
У нас в стольном граде (о бластном центре) маршрутка стоила 15 копеек ... | ||||
Владими | ||||
Аналогично. А маршруток тогда не было ...в СССР. Вы что-то путаете |
||||
Снова_Я | ||||
Были. Такие: http://ru.wikipedia.org/wiki/РАФ-2203 http://ru.wikipedia.org/wiki/РАФ-977 Конечно, на порядок меньше, чем сейчас. |
||||
necron | ||||
Велосипед "Салют", "Кама" ну и общественный транспорт. ![]() |
||||
федя-Я | ||||
Были, не много в прочем.... |
||||
Хлоя (в аранжировке Эллингтона) | ||||
Сначала была дедушкина копейка, потом он купил семерку. У папы был 40 москвич в люксовой комплектации. В 89 мы купили форд сиерру голубого цвета, а в 91 мерседес 123. Сейчас кроме поддержки импортного производителя (субару) в гараже имеется горбатый (пока не на ходу, но надеюсь, что поставим) и мотоцикл М-72, который как раз сейчас активно готовится к сезону (черная рама, хром и болотный бак и крылья) |
||||
Galchonok65 | ||||
У родителей была машина, похожая на эту, только синего цвета![]() |
||||
infinity.black | ||||
Я ездил летом на мотоцикле без прав и номеров в деревне. А в остальном всеми видами общественного транспорта:))...(нет,не зайцем)..:))) |
||||
Galchonok65 | ||||
Подняла тему | ||||
VASILINA2 | ||||
![]() ![]() Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
|
||||
Vicky78 | ||||
здоровские фотки))) у нас машин не было, в детстве на Украине панически боялась мотика с коляской в который меня хотели посадить Это сообщение отредактировал Vicky78 - 19-06-2010 - 20:36 |
||||
Galchonok65 | ||||
А вот на таком мы умудрялись ездить на танцы в соседнюю деревню![]() |
||||
муркотик | ||||
Хм... Люди! А почему вы забыли упомянуть об уникальной машине, которая выручала, как минимум, половину СССР! Незаслуженно забыли! Основное разделение Икарусов - машины для междугородних (международных) перевозок и внутригородские машины. ![]() Ikarus-55 (Икарус-55) - венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г.г. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Автобусы эксплуатировались на междугородних линиях до начала 1980-х годов, когда были вытеснены более современными моделями завода «Икарус». Выпускался и городской вариант -- Икарус-66, который появился раньше, но в СССР не поставлялся. Мощность 145 л.с. Максимальная скорость - 100 км/ч Автобусы Икарус-55 считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров. В России до настоящего времени сохранились два таких автобуса: по одному в Москве (принадлежит Мосгортрансу) и в Санкт-Петербурге. Вот на фото петербургский откопал. Жаль, не довелось мне на них поездить... ![]() |
||||
муркотик | ||||
А зато теперь я с удовольствием представляю другую легенду транспорта СССР! Вот уж на этом я поездил! Даже замечал, пассажиры на остановке иногда пропускали отечественные автобусы, но ждали ЭТОТ! Да я и сам так делал. Для меня этот автобус казался чудом и верхом "крутизны", как сказали бы теперь, наверное. Для нас тогда это было просто КЛЁВО! Весь салон казался необычным и комфортным. Пневматическая подвеска и мягкость хода. Большой салон, напоминающий старый же вагон метропоезда, в котором могли сесть 36 человек! А какие интересные стёкла в задней части автобуса! Светло, просторно! Что мне лично безумно нравилось именно в этом автобусе - это то, что из всех его дверей, а он выпускался иногда и двух дверным - одни двери в салоне и одни в прицепе, ни одни не повторяются! И открываются все по-разному! Вот фишка! И даже створки тоже разные у дверей! А! Вспомнили? ![]() А как его называли? Вспомнили? "Гармошка", потому что пылевлагонепроницаемый тамбур действительно был закрыт гармошкой из дерматина. "Колбаса", потому что непривычно изгибался во время движения и был округлых форм - ну точно палка варёной колбасы ![]() "Пылесос", потому что благодаря своей вместительности, автобус мог забрать или "всосать в себя" всех желающих. Фантомас, потому что "морда" автобуса имела необычный для наших глаз вид и дизайн. Кроме того, в работе он шумел совсем не так, потому что у него был мощный дизель, чего тоже не было у отечественных автобусов. Да, я говорю о городском сочленённом автобусе особо большой вместимости: Ikarus-180. Мощность у него была почти 200 л.с., а максимальная скорость - чуть больше 60 км/ч. Ну что, давайте вспоминать как он выглядел? Есть даже модели этого Икаруса в масштабе H0, 1:87 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - ![]() ![]() ![]() А вот и видеоролик для тех, кто хочет "прокатиться" на таком автобусе! |
||||
maboga | ||||
Кто-то умудрялся ездить и на простейшем транспортном средстве, так называемой мотоколяске. Предназначались они для инвалидов. Именовалось это изделие СМЗ-С-1Л (Серпуховской Автомобильный Завод, бывш. Серпуховской Мотоциклетный Завод — СМЗ) и выпускалось в 1952—1956 годах. Выпущено было 19128 экземпляров. Хостинг фото ![]() Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра. Панели кузова крепили на трубчатую раму, на автомобиле стояли фрикционные амортизаторы, электростартера не было. Трехколесная машина с трудом преодолевала даже небольшие подъемы и была очень ненадежной. |
||||
maboga | ||||
Эксклюзивный автомобиль - самоделка на базе ГАЗ-20 "Победы". Больше чем тюнинг! Хостинг фото ![]() Всего фото в этом сете: 13. Нажмите для просмотра.
|
||||
Ledishka | ||||
На автобусе за 6 коп, трамвае за 3 коп, на поездах и свободно на самолетах... | ||||
Vital.on | ||||
Мопед, сначала был с педалями... И с бензобаком на багажнике. Потом мотоцикл "Минск", который у меня благополучно угнали через год, вскрыв гараж... Ну а потом мечта всех девушек мотоцикл "ЧЕЗЕТ" Чехославацкий. Жигули без крыши.... Тогда.. Ох скольких я их на нем покатал до утра.. И не только покатал) ![]() ![]() |
||||
xxx-xxx | ||||
В телегах. Ездили |
||||
rattus | ||||
ээээ, ну куда Чезете до Панонии ? Правда дороже чешских была, да и редко с Союз попадала. А первой машиной у меня был ЗАЗ ![]() |
||||
Альфабэт | ||||
На поездах, самолётах, катерах. метрополитене ,автобусах, трамваях и троллейбусах. Ну и само-собой на такси. | ||||
Альфабэт | ||||
Собирал своими руками. |
||||
Arte_ja | ||||
та на автобусе ж! а однажды даже Q_ё на колесе обозрения! | ||||
vasuli | ||||
с 1981 по 1991 я ездил на таких Хостинг фото ![]() Это сообщение отредактировал vasuli - 07-12-2010 - 13:18 |