NNNman | ||||||||
За несознательных не скажу, но сознательным всё даётся не так просто. Помню сюжет по ТВ, как дед на рынок приехал картошку продавать, там ещё съёмки скрытой камерой велись, возможно это и подстава телевизионная была. Но суть в том, что места на рынке тебе не дадут, а лучшим решением проблемы будет сдача твоей продукции тому, кого покажут и по той цене, которую назначат. |
||||||||
Цунами Нова | ||||||||
Мы стали красивее и цивилизованнее. | ||||||||
МаняМ | ||||||||
Вот только не надо передёргивать... Сказано было что в СССР всего падало и рушилось не меньше чем сейчас, и отсутствие новостей вовсе не означало отсутствие событий. А ещё про предавших руководителей мне нравится... Руководители не могут предать на то они и руководители. Если ведут тебя на бойню значит так и надо им видней, а коли ты на бойню не хочешь вот значит ты и есть предатель. И про всё лучшее советское... У нас тут один памятник СССР остался - "Жигули" называется. Вы этот автомобиль предпочитаете? А какой модификации? На полном "фарше" или "пустой" Говоря по другому: "Не свистите, а то улитите..." |
||||||||
МаняМ | ||||||||
Не смогла удержаться... О падающих самолётах: http://forum.evvaul.com/index.php?PHPSESSI...2b&topic=1023.0 |
||||||||
Fater | ||||||||
Вы хоть читали подробно свою ссылку? ""...22 июня 1941г. катастрофа самолёта И-16, лётчик ст. л-т Иванов И.И. В ходе воздушного боя на западной границе СССР при защите ж/д моста между 4 и 5 часами утра в районе г.Дубно лётчик таранил немецкий бомбардировщик Хенкель-111. В виду малого запаса высоты лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб. За этот подвиг лётчик удостоен звания Героя Советского Союза (посмертно). 22 июня 1941г. катастрофа самолёта И-153 "Чайка", лётчик мл. л-т Бутелин Л.Г. Лётчик таранил Ю-88 в 5ч 15мин утра на глазах у всего полка. Самолёт упал в районе аэродрома базирования Боушев в 30км от г.Станислав (ныне г.Ивано-Франковск), лётчик погиб. 22 июня 1941г. катастрофа самолёта У-2. В воздушном бою лётчику удалось сбить один истребитель врага, а второй таранить. Это произошло около 6ч утра близ г.Белосток. Самолёт столкнулся с землёй, лётчик погиб в результате пожара и взрыва боеприпасов на борту. Документы сгорели и установить фамилию не представляется возможным. Местные жители, наблюдавшие за боем, похоронили лётчика неподалеку от места падения самолёта..." - и что? Видимо виновата говёная совковая техника, да? Не хочу обидеть, но читая Ваши посты логическая цепоска прослеживается именно такая: "техника - отстой, скрывали, чтобы народ не знал какая отстойная техника падает и тонет в совке". А вот это - НАДО ЗНАТЬ! : ""4 сентября 1950г. катастрофа самолёта-топредоносца А-20 над Желтым морем, КК командир звена ст. л-т Карпаев К.П. Американскими истребителями F-4U «Корсар» под командованием Даунса Р. с авианосца «Вэлли Фордж» был сбит выполнявший воздушную разведку советский торпедоносец. 2 человека погибло. Этот международный инцидент, вместе с другими подобными случаями, послужил поводом для участия Советских ВВС в Корейской войне 1950-53гг."" Я вот тоже неудержался и вчерась написал, плохонько, коряво, но уж как умею: http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=315897&st=70 |
||||||||
МаняМ | ||||||||
Молчу, молчу, молчу... только в бою, и только с превосходящими силами врага..., а команда "Пахтакор" они конечно сами с борта попрыгали, а самалёт и не думал падать. Слвом давича не было ни катастроф, ни крушений, ни казнокрадства, ни разгильдяйства, пьянства тоже не было, да и секса тоже не было. Была такая красивая икона, глаз не оторвать.... |
||||||||
Fater | ||||||||
Вы по ссылке страничку внимательно прочли? Я конечно не авторитет, но постарался объяснить ТАМ, что было всякое, но об этом совсем не обязательно знать всей стране. Ибо сие бессмысленно. Прчтите внимательно, может поймёте о чём я. Хотя если для Вас оччень важна правда о количестве отрванных рук и ног - я тут ничего не могу поделать... хотя нет, могу рассказать ЧТО стало с тем пассажирским составом ... ну Вы же читали мой пост? |
||||||||
rattus | ||||||||
Почему необязательно, чтоб розовые очки не упали? |
||||||||
zLoyyyy | ||||||||
Никогда русский язык не имел такого статуса. До конца 19 века языками научного мира были французский и немецкий, в конце 19 века к ним добавился английский, а после Второй Мировой французский и немецкий потеряли свои статусы и языком научного общения уже более 50 лет является исключительно английский. Для того, чтобы русский язык имел такой статус, нужно не только чтобы в самой России велась колоссальная по объёму и качеству научная работа во всех отраслях науки, но и чтобы в российских НИИ постоянно ошивались иностранные молодые учёные со всех стран, а не только из Конго и Бирмы. А такого не было даже в СССР. Кроме того, не было в СССР да и нет в России сейчас такого понятия, как постдокторат. Каким, простите, образом, русский язык приобрёл бы статус международного научного языка? |
||||||||
МаняМ | ||||||||
Ну правильно, меньше знаешь крепче спишь. А здоровый сон он же очень важен, особенно накануне первого мая 1986г. в Киеве... Хотя я вообще-то не об этом писала, а о том что катастрофы случались и до и после. Если обратите внимание на первй пост то там как бы декларируется что раньше не было, а теперь каждый день... И не надо навязывать мне считание рук и ног, я вообще мещанкаи меня мало что интересует за пределами моего мирка. |
||||||||
Пан Сатирус | ||||||||
Вот представил два отца расскажут своим детям,как они жили до 1991. Один-"СССР был страшной страной.Никто не имел права выбора работы,или деятельности,за "дармоедство" сажали.Многие люди работали за гроши,покупая колбасу из отходов,и польта жуткого цвета.Некоторые жили в бараках полувековой давности.Все были обязаны сидеть на партсобраниях и аплодировать,когда скажут.За всем следило КГБ". Другой-"СССР был замечательной страной,счастливы те,кто успел застать.У всех была работа и своевременная зарплата.Государство давало жилье бесплатно,пусть небольшое,но всем.Можно было съездить на курорт на Черное море или отправится в поход на байдарках в Сибирь во время отпуска.Никто не мог выделится богатством,и принизить других." А потом выросшие дети зарегистрируются тут,на СН,и долго будут понимать,а про одну ли и ту же страну они пишут,со слов своих родителей. |
||||||||
Страстный оруженосец | ||||||||
между прочим особо ничего и не изменилось в вашем тексте я бы поменял года, КГБ на ФСБ |
||||||||
Fater | ||||||||
Ну-ка, ну-ка... а что там в Киеве случилось??? раттус (знаю что бессмысленно, но тем не менее), Вы крепче спать будете, точно зная что, когда и где взорвалось, упало, утонуло и сколько точно при этом погибло людей и какой смертью они умерли? |
||||||||
Rapinatore | ||||||||
В части подходов к эксплутации в нашей стране, что самолетов, что пароходов не вижу принципиальной разницы. Так что если Вам нравится назовите "Булгария" самолетом. Если не секрет каких выводов комиссии Вы ждете? И наверное эти выводы будут озвучивать не канал НТВ? А для того чтобы оценить ситуацию с "Булгарией" разве нужно быть экспертом? Какого года "круизный двухпалубный дизель-электроход "Булгария"? 1955 кажется... Отнимаем от 2011 года 1955 год плучаем 56 лет экспуатации. Что то еще разве нужно комментировать? Это сообщение отредактировал Rapinatore - 20-07-2011 - 11:57 |
||||||||
МаняМ | ||||||||
Безо всякого удовольствия напоминаю случилась первомайская демонстрация в условиях повышенной радиоактивной опасности. Зато люди спали спокойно и не о чём не волновались. |
||||||||
NNNman | ||||||||
Про корабли. Есть такой термин "Мореходные качества". Он включает в себя много разных параметров.Вот живой пример: самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации — норвежский колёсный пароход «Скибладнер», построенный в 1856 году и ходящий по озеру Мьёса. Всё дело в надлежащей эксплуатации судна, включающей в себя своевременное тех.обслуживание. Да осмотритесь вокруг: наверняка каждый вживую видел автомобиль, который уже лет 40 как не выпускается, а всё ещё ездит и радует владельцев и зевак. А примеров водных катастроф, произошедших из-за жадности владельцев, в мировой практике порядочно.Но в цивилизованных странах в первую очередь ответственность в подобных случаях несли именно владельцы судна. Это сообщение отредактировал NNNman - 21-07-2011 - 20:11 |
||||||||
Fater | ||||||||
И что??? Я Милому раттусу уже рассказывал что и как было в Киеве после Чернобыля, бо там у меня близкие родственники живут, рассказывали... знаете ли |
||||||||
Rapinatore | ||||||||
Про чернобыль был хороший репотаж по каналу Звезда, кстати он есть в интеренете....в том числе показывали и про киев как драили улицы |
||||||||
Fater | ||||||||
И улицы, и окна должны быть закрыта и влажная уборка квартиры несколько раз в день и влажная тряпка перед дверью и т.п. Но дело-то в том, что некоторые личности уверяют остальны, что в "совке" всё, абсолютно всё скрывалось, сплошные тайны, никто ничего не знал и т.п. |
||||||||
rattus | ||||||||
Не надо милиго раттуса упоминать всуе. Где вы чего ему рассказывали, освежите. ![]()
![]() |
||||||||
Ник 35 | ||||||||
И самолеты падали, и пароходы тонули, и поезда под откос летели. Сейчас идет нагнетание негатива, обсасывание его. в мутной воде всегда легче рыбу ловить. Где платная медицина, плохая, а сейчас лучше? образование бесплатное, восьми часовой рабочий день, пенсия. менты стали полицаями, и что стали лучше работать? Москва больше, не хило наживутся на подрядах, отстегивая все выше и выше. И понятно кому это выгодно. | ||||||||
Влекущая взгляды | ||||||||
Самолеты...пароходы...образование...медицина... о многом можно поспорить,что было лучше и хуже. А мне кажется, что самое плохое в наше время - это чувство своей ненужности у большинства людей, неуверенность в завтрашнем дне и страх за будущее своих детей. Или это мои личные страхи? В СССР государство держало граждан "за горло",мы не ездили за границу,но были более душевно благополучны, и слова о морали, благородстве, совести не были пустым звуком...Пройти мимо человека в беде было зазорно, обидеть старика - позором, наркотиков не было, а пьянство осуждалось обществом. |
||||||||
Страстный оруженосец | ||||||||
Согласен как то при совке мы были нужны, а сейчас упадет на улице человек (возможно от сердечного приступа) а народ скажет нажрался и мимо будет проходить, если вообще обратит внимания.! |
||||||||
serj_19 | ||||||||
К чему пришла страна7 К огромной выгребной яме!!!!! Это моё мнение!!! | ||||||||
VSNN | ||||||||
Самое неприятное, что мы получили от "капиталистической революции" - это то, что на первые места (с 1 по 20) поставлены деньги, а все остальные человеческие добродетели - на последние. Деньги - вот главное мерило современности. Среднестатистическому человеку денег хватает только на уплату квартиры и еду. На все остальное приходится выкраивать. У богатых свои проблемы. Их аппетиты вообще непомерны. Что ни есть - им всё мало. Да и что говорить. Содержать особняк с охраной, дворником, садовником, шофером - обходится в миллион в месяц. А ведь ещё хочется купить особнячок за рубежом, отдохнуть там, или при случае слинять туда... У нас ведь контроль за расходами не ведётся. А вдруг введут? Что тогда? Вот и приходится денежки за рубеж уводить. А молодёжь? За 500 рублей убьют или покалечат отморозки... |
||||||||
zLoyyyy | ||||||||
А самое приятное, что осталось от СССР это противопоставление денег человеческим добродетелям. Как людям не хотелось верить, что можно быть добродетельным и при деньгах, так и не хочется поныне. |
||||||||
Билл Баклуши | ||||||||
Вся проблема в том, что между самолетом и пароходом есть большая разница.20 летний корабль и 20 пароход это несравнимые вещи.
Да. Для того, что бы оценить ситуацию с Булгарией нужно как минимум иметь соответствующее образование, что бы грамотно разобраться в вопросе.
Конечно нужно. Спасательное судно-катамаран для поднятия подводных лодок "Коммуна" Спущено на воду в 1913 году. Действующее судно, находиться в составе Черноморского флота РФ. |
||||||||
Rapinatore | ||||||||
Даже не стану более с Вами спорить... Мы живем в самой лучшей стране на свете и только враги завистливо называют нас Рашей... Это сообщение отредактировал Rapinatore - 25-08-2011 - 12:57 |
||||||||
Rapinatore | ||||||||
А чего говорить только о технической деградации страны... а если посмотреть на медицину, образование, культуру? Это сообщение отредактировал Rapinatore - 25-08-2011 - 13:02 |
||||||||
iich | ||||||||
Хорошо хоть, что остаётся на что ИНОГДА посмотреть... ![]() |
||||||||
serj_19 | ||||||||
А такие люди есть? |
||||||||
iich | ||||||||
В конце своей жизни кто-то становится добролетельным. Но - только в конце... | ||||||||
Билл Баклуши | ||||||||
Есть и их много, просто мы ими не интересуемся, а пресса про них не пишет - скучно. |
||||||||
VSNN | ||||||||
Известный предприниматель Артем Тарасов по зомбоящику вчера сказал очень точно. Страна пришла к тому, что простому человеку стали недоступны совершенно необходимые для жизни вещи: 1. Не можем купить качественные продукты. 2. Не можем купить себе жилье. 3. Получить качественную медицинскую помощь. 4. Найти работу с достойной зарплатой. 5. Накопить денег на отдых. 6. Устроить детей в ясли и детский сад. 7. Получить качественное образование. 8. Получить защиту от жуликов, воров и бандитов, в том числе в погонах. 9. Обеспечить достойную пенсию. |
||||||||
Билл Баклуши | ||||||||
Тема сама по себе кажется мне надуманой. Потому как страна еще ни куда не пришла, страна еще в пути и в принципе в самом его начале. Так, что говорить, что страна куда то пришла, несколько преждевременно. Это сообщение отредактировал Билл Баклуши - 30-08-2011 - 13:47 |