Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


рок в СССР

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
рок в СССР -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: 1[2]34567

makarena
QUOTE (Luarwik @ 14.01.2007 - время: 21:53)
помню жутчайше популярную песню "Девочка сегодня в баре.."

даааа, "Девочка" - значимая песня....ммммм...как мы под неё зажигали, №1 была, какое-то время на дискотеках.
Ded Mazzay
Cлушал-"Волосатое Стекло"-(Лаэртский ) , "Нау", "Крематорий", "Калинов Мост" , а недавно, разбирая шкаф, нашел пару пластинок "Кино"...
Struna76
Лаэртский - да! в свое время движуху наводил не "подецки" wacko.gif
makarena
а почему мы вспоминаем только советские рок - группы?
ведь все сидели по ночам и ловили по радиоприемникам зарубежных исполнитель, и даже делали записи, качество было просто ужастно, но даж с таким качеством восторгу не было предела, помню, с бабиником через весь город пеперлась к друзьям, чтоб переписать "последнии новинки")))

из любимых:

"KISS"

рок в СССР рок в СССР

Группа Kiss образована в 1972 году в США.
Состав:
Джин Симмонс (настоящее имя Джин Клейн) - бас, вокал
Эйс Фрели (настоящее имя Пол Фрели) - гитара
Пол Стенли (настоящее имя Пол Эйзен) - гитара, вокал
Питер Крисс (настоящее имя Питер Крисскола) - ударные, вокал

Своим рождением глиттер-рок обязан Англии, такие исполнители, как Гэри Глиттер и Дэвид Боуи, заложили его основы, но максимального развития глиттер-рок достиг в США, где его взяли на вооружение Элис Купер, Лу Рид и Kiss - именно Kiss довели этот стиль до совершенства, и сейчас он является полноправным музыкальным направлением.

В 1970 году музыканты выступали в Нью-Йорке под названием Love Gun, и в тот период их репертуар состоял наполовину из апробированных хитов, наполовину - из собственных композиций, отличительной чертой которых был ярко выраженный мелодизм (который Kiss сохраняют на протяжении всей своей карьеры). Вскоре группу обнаружил независимый телепродюсер Билл Окойн, и спустя некоторое время Kiss подписали контракт с фирмой Casablanca Records. Составной частью плана по "завоеванию мира" стал также сложный сценический грим музыкантов - в сумме с театрализованными шоу и мощной, динамичной музыкой это дало мгновенный результат, и практически с первого альбома ("Kiss", 1974) Kiss не знают, что такое забвение публики.
Тем не менее первые три альбома группы Kiss критики подвергли разгрому, хотя их претензии относились главным образом к имиджу группы - музыкальные достоинства Kiss никогда не подвергались сомнению. Четвертый диск группы (концертный "Alive", 1975) стал "платиновым" в рекордно короткий срок, а на следующий год Kiss отпраздновали свой первый хитовый сингл, "Rock And Roll All Nite" (12-е место в хит-параде США).

В 1976 году рок-группа несколько смягчила звучание, и это был правильный шаг: первая же композиция, созданная в новой манере, заняла 7-е место в национальном хит-параде. Пик популярности Kiss пришелся на 1976 - 1978 годы, в этот период все их альбомы неизменно становились "платиновыми". (В 1977 году Kiss выпустили сборник комиксов, в которых фигурировали сами музыканты, а в конце 1978 года был снят фильм "Кисс" встречаются с привидением парка" кроме того, в 1978 году все члены группы выпустили сольные альбомы).

В мае 1980 года П. Крисс начал сольную карьеру и его место занял барабанщик Эрик Карр, в этот период музыканты отказываются от грима и впервые публика может видеть их лица (сказавшиеся весьма симпатичными). Замена барабанщиков, к удивлению многих, лишь усилила музыкальный потенциал группы, что подтвердили очень сильные альбомы, изданные в первой половине 80-х. Затем из состава вышел Э. Фрели, некоторое время его заменял Боб Калик, потом в состав вошел Винс Кузано (сейчас известный как Винни Винсент), затем Марк Нортон (выступавший под псевдонимом Марк Сент-Джон), однако равноценную замену Kiss нашли в лице гитариста Брюса Калика, работавшего до того в группе Blackjack.

После некоторого спада Kiss вновь заявили о себе, выпустив великолепный альбом "Hot In The Shade", 1989, который, как предполагали музыкальные обозреватели, может стать предвестником новой трактовки хард-рока. И они не ошиблись: выпущенный в 199З году третий концертный альбом Kiss, можно с полным основанием назвать лучшей "живой" работой не только хард-энд-хэви группы, но и вообще одной из лучших концертных пластинок в истории рок-музыки.

В 1996 году группа Kiss собралась в своем классическом составе и предприняли масштабное мировое турне, которое завершилось весной 1997 года - за это время музыканты записали несколько сильнейших концертных дисков, в том числе и один так называемый unplugged - то есть акустические версии своих знаменитых хитов, которые исполнялись в камерных залах.

Альбомы группы Kiss:
Kiss (Casablanca) - 1974, Hotter Than Hell (Casablanca) - 1974, Dressed to Kill (Casablanca) - 1975, Alive! (Casablanca) - 1975 [Live LP], Destroyer (Casablanca) - 1976, Kiss - The Originals (Casablanca) - 1976 [3LP, переиздание первых трех пластинок], Rock And Roll Over (Casablanca) - 1976, Love Gun (Casablanca) - 1977, Kiss Alive 2 (Casablanca) - 1977 [Live LP], Double Platinum (Casablanca) - 1978 [2LP], Dynasty (Casablanca) - 1979, Unmasked (Casablanca) - 1980, Music From "The EIder" (Casablanca) - 1981 [музыка к несуществующему фильму], Killers (Casablanca) - 1982, Creatures Of The Night (Casablanca) - 1982, Lick It Up (Mercury) - 1983, Animalize (Vertigo) - 1984, Double Platinum (Casablanca) - 1985, Asylum (Vertigo) - 1985, Interviw Picture Disc (Music & Media) - 1986, Interview Picture Disc (Baktabak) - 1987, Crazy Crazy Nights (Vertigo) - 1987, Smashes, Thrashes And Hits (Vertigo) - 1988 [сборник], Hot In The Shade (Vertigo) - 1989, Framed - Interview Picture Disc (Baktabak) - 1990, First Kiss Last Licks (Mercury) - 1990, Revenge (Mercury) - 1992, Kiss Alive 3 (Mercury) - 1993, Unplugged (Mercury) - 1996, You Wanted The Best, You Got The Best! (Mercury) - 1996, Greatest Hits Remastered (Mercury) - 1997, Greatest Hits (PolyGram) - 1997, Carnival Of Souls (Mercury) - 1997.

Peter Criss - 1978 [Питер Крисс соло], Ace Frehley - 1978 [Эйс Фрели соло], Frehley's Comet - 1987 [с группой Frehley's Comet], Life Plus One - 1988 [с группой Frehley's Comet], Trouble Walkin' - 1989 [с группой Frehley's Comet], Gene Simmons - 1978 [Джин Симмонс соло], Paul Stanley - 1978 [Пол Стенли соло], The Best Of The Solo Albums - 1981 [Пол Стенли соло] [сборник].

Struna76
есть полные собрания: Пинк Флойд, Дип Перпл и Блэкмор, Ципилины, Назарет, Блэк Саббат и Оззи, Дорз и Моррисон, Хендрикс, Джеплин, Слэйд, Свит, Кисс, Игги Поп, Смоки, Грэнд Фанк, Генезис, Сюзи Кватро, Шокинг Блю, Прокол Харум, Статус Кво - да всех и не перечислить, муж завернут на этом /от винила до мпег3/

как в свое время пела группа "СЕКРЕТ" - "в моем доме - 1000 пластинок", а меня последнее время прикалывает "Нож для фрау Мюллер" и наши современные декаденты "Агата Кристи", "Ночные снайперы" и Сурганова
Don 11
Pink Floyd


История этой знаменитой группы началась в одной из школ Кембриджа, где учились друзья Сид Барретт (Роджер Кит Барретт, р. 6 января 1946, Кембридж, Англия; гитара, вокал), Роджер Уотерс (р. 9 сентября 1944, Кембридж; бас, вокал) и Дэвид Гилмор (р. 6 марта 1944, Кембридж; гитара, вокал). По ее окончании Сид и Дэвид поступили в лондонскую школу искусств, а Уотерс – в политех. Там он сколотил свою первую команду "Sigma 6" с товарищами Ником Мэйсоном (р. 27 января 1945, Бирмингем, Англия; ударные) и Риком Райтом (р. 28 июля 1945, Лондон; клавишные). В начальный состав также входили басист Клайв Меткалф и короткое время вокалистка Джульетта Гэйл. Однако вскоре Меткалфа сменил лидер-гитарист Брайен Клоуз, а Уотерс переключился на бас. Группа сменила несколько названий (последнее – "Abdabs"). Роджер пригласил Барретта присоединиться к ним, но тот не сошелся с Клоузом в музыкальных пристрастиях и в конце 1965-го "Abdabs" развалился.

Барретт, Уотерс, Мэйсон и Райт тут же возобновили работу под вывеской "Pink Floyd Sound" (название было взято от имен двух блюзовых музыкантов: Пинка Андерсона и Флойда Кансила). Вскоре название сократилось до "Pink Floyd" и группа приступила к записи дебютного альбома "The Piper At The Gates Of Dawn". Его вдохновителями и основными авторами были Барретт и Уотерс, фантастические стихи которого удачно вписывались в "психоделический планетарный мистицизм" музыкальных открытий Барретта.

Альбом мгновенно стал бестселлером по обе стороны Атлантики, поскольку это было совершенно новое слово в рок-музыке: таинственный "космический" саунд с множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло. Автор большинства композиции с этого диска Сид Барретт в ту пору "баловался" ЛСД. Со временем его пристрастия к этому наркотику увеличились, и он "улетал" прямо на концертах. Так и не справившись с этим "недугом", Сид был вынужден покинуть состав группы, предложив на свое место Гилмора. Второй диск, "A Saucerful Of Secrets", оказался еще более совершенным. Почти целиком написанный Уотерсом, он содержал в себе великолепные, очень своеобразно аранжированные композиции. С тех пор начал формирование фирменный саунд группы, по которому она безошибочно узнавалась.

Окончательное становление "Pink Floyd" как мега-группы с непререкаемым международным авторитетом произошло в 1970-1971 годах, когда вышли альбомы "Atom Heart Mother" и "Meddle" – наиболее глубокомысленные из раннего творчества ансамбля. С 1973 года в дискографии "Пинк Флойд" начинается целая серия шедевров: "Dark Side Of The Moon", "Wish You Were Here", "Animals" и двойник "The Wall".

После триумфального появления "Стены" в творчестве "Pink Floyd" наступил кризис, в результате которого начались трения внутри группы по поводу авторских прав на композиции группы.
Потоптавшись на месте несколько лет, группа в 1994 году наконец-то выпустила приличный альбом "The Division Bell", чем-то напоминавший их классические вещи из "Wish You Were Here". После этого "Pink Floyd" отправились в глобальное турне, последствием которого стал выпуск концертника "Pulse".




рок в СССРрок в СССРрок в СССР




Чеширский кот
А, кто слушал The Doors?

Я иногда и сейчас слушаю, не часто - сила.
Struna76
QUOTE (Чеширский кот @ 21.01.2007 - время: 11:39)
А, кто слушал The Doors?

Я иногда и сейчас слушаю, не часто - сила.

Doors - да! Мориссон зажигал в свое время бескрайне! и слушаю, и смотрю/есть пару записей его концертов на видео. один очень редкий, как он в коллекцию мужа попал? есть его совместные выступления с Хендриксом и Ципилинами - ауди/ часто пересматриваю фильм Стоуна "Дорз"
Чеширский кот
Как ни крути, монстры рока, тоже вышли из нашего времени...
Struna76
QUOTE (Чеширский кот @ 21.01.2007 - время: 11:47)
Как ни крути, монстры рока, тоже вышли из нашего времени...

иногда сравниваю с современными исполнителями...
то ли мы зажирели, то ли они выдохлись - нет уже того куража...
Чеширский кот
QUOTE (Struna76 @ 21.01.2007 - время: 11:53)
QUOTE (Чеширский кот @ 21.01.2007 - время: 11:47)
Как ни крути, монстры рока, тоже вышли из нашего времени...

иногда сравниваю с современными исполнителями...
то ли мы зажирели, то ли они выдохлись - нет уже того куража...

Как-то смотрел интервью с Г. Сукачевым и он сказал одну фразу, что когда на эстраде слышны одни ремиксы и дешовая музыка, то скоро будет новая эпоха... умный мужик.
heterometrus
QUOTE (Struna76 @ 20.01.2007 - время: 22:53)
иногда сравниваю с современными исполнителями...
то ли мы зажирели, то ли они выдохлись - нет уже того куража...

Ну об этом Кутиков давно спел «Завод уже не тот, никто не запоёт Битлов...» или вывернут так, что слушать не захочешь...
Struna76
Б Г

Таможенный Блюз

Я родился в таможне,
Когда я выпал на пол.
Мой отец был торговец,
Другой отец - Интерпол;
Третий отец - Дзержинский,
Четвертый отец - кокаин;
С тех пор, как они в Мавзолее, мама,
Я остался совсем один.

У меня есть две фазы, мама,
Я - чистый бухарский эмир.
Когда я трезв, я - Муму и Герасим, мама;
А так я - Война и Мир.

Я удолбан весь день,
Уже лет двенадцать подряд.
Не дышите, когда я вхожу:
Я - наркотический яд.
Мое сердце из масти,
Кровь - диэтиламид;
Не надо смотреть на меня,
Потому что иначе ты вымрешь, как вид -

У меня есть две фазы, мама,
Я чистый бухарский эмир.
Когда я трезв, я - Муму и Герасим, мама;
А так я - Война и Мир.

На юге есть бешеный кактус,
На севере - тундра с тайгой;
И там, и сям есть шаманы, мама,
Я тоже шаман, но другой -
Я не выхожу из астрала,
А выйду - так пью вино;
Есть много высоких материй, мама,
Но я их свожу в одно.

У меня есть две фазы, мама,
Моя родина - русский эфир;
Когда я трезв, я - Муму и Герасим, мама,
А так я - Война и Мир.
Struna76
Гарсон No.2

Гарсон No.2, Гарсон No.2,
На наших ветвях пожухла листва;
И, может, права людская молва,
И все - только сон, Гарсон No.2.

Вот стол, где я пил; вот виски со льдом;
Напиток стал пыль, стол сдали в музей.
А вот - за стеклом -
Мумии всех моих близких друзей;
А я только встал на пять минут - купить сигарет.
Я вышел пройтись в Латинский Квартал,
Свернул с Camden Lock на Невский с Тверской;
Я вышел - духовный, а вернулся - мирской,
Но мог бы пропасть - ан нет, не пропал.

Так Гарсон No.2, Гарсон No.2,
То разум горит, а то брезжит едва;
Но мысль мертва, радость моя, а жизнь - жива,
И все - только сон, Гарсон No.2.

А колокольный звон течет, как елей;
Ох, моя душа, встань, помолись -
Ну что ж ты спешишь?
А здесь тишина, иконы битлов, ладан-гашиш;
А мне все равно - лишь бы тебе было светлей.

Так Гарсон No.2, Гарсон No.2,
На кладбище - тишь;
На наших гробах - цветы да трава,
И, похоже, права людская молва,
И все - только сон, Гарсон No.2;
А раз это сон - что ж ты стоишь, Гарсон No.2?!
Lucifer969
оу...абажа. Арийцев,Наутилуса,Диплов,Скорпов,Назарет...и Мастер рулит)

один лиш шаг,
один лиш выстрел...Мастер)...да)
Luarwik
А мне больше арт-рок нравился, в исполнении таких, ныне почти забытых, команд, как "King Crimson", "Yes", "Genesis".
Хотя и являюсь давним поклонником "Led Zeppelin"..сколько денег было потрачено на приобретение всего, что связанно с ними..страшно вспомнить rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Luarwik - 21-01-2007 - 21:12
Lucifer969
QUOTE (Luarwik @ 21.01.2007 - время: 19:56)
"King Crimson", "Yes", "Genesis".

этих признаюсь не знаю...может только на звук...но Лэд Зэплина знаю и слушаю pardon.gif
Struna76
QUOTE (Lucifer969 @ 21.01.2007 - время: 21:13)
QUOTE (Luarwik @ 21.01.2007 - время: 19:56)
"King Crimson", "Yes", "Genesis".

этих признаюсь не знаю...может только на звук...но Лэд Зэплина знаю и слушаю pardon.gif

"King Crimson", "Yes", "WHO" - скорее психоделический рок, а из Genesis много рок-монстров до сих пор на сцене

за Пейджа и Планта - базарить не буду - для меня это святое, как Хендрикс, Мориссон, Джаплин...
Luarwik
QUOTE (Struna76 @ 21.01.2007 - время: 22:28)
за Пейджа и Планта - базарить не буду - для меня это святое,

А покойник Бонзо? (незабвенный громовержец - ударник LZ)
Struna76
QUOTE (Luarwik @ 21.01.2007 - время: 22:45)

А покойник Бонзо? (незабвенный громовержец - ударник LZ)

кто бы спорил! тогда и Дж.П.Дж.
Дикарь.
По моему в СССР и был настоящий рок, т.к. рок на мой взгляд это протест, а при совке было против чего протестовать, поэтому теперь опопсело.
Struna76
Фонограмщик /Ю.Шевчук/

Он разевает свой рот, как карась на песке.
Он на сцене а в глазах по голубой доске.
А в глазах по тоске, по куску короче в них.
Извивается и пляшет всенародный жених.
Главное это знойная страсть,
Шаг влево, шаг вправо, лишь бы не упасть,
Главное - поза, секс манера,
И ты будешь пророком, героем, примером.
Пр.
Фонограмщик!
Фонограмщик!
Фонограмщик!
Фонограмщик!

Он - ангел, он - демон, он такой заводной.
Но вместо крыльев фанера гремит за спиной.
Оперетточный пахарь, надушенный член.
Он ждет для страны больших перемен.
Главное - вовремя двинуть бедром,
Будь ты на трибуне хоть помойным ведром.
И не важно, что петь, важней - кому дать,
У него никогда не скрипит кровать.
Пр.

Я включил телевизор посмотреть рок-н-ролл, а там - фонограмщик!
Я спустил в туалет, а над горшком прикол - фонограмщик!
Мне приснился страшный сон, что наш президент - фонограмщик!
Что наш главный герой, кормилец и мент - фонограмщик!
А знаменитый продюсер - столичный бандит,
Брюзжит: "Ты не качаешь, нужен новый хит.
Ты спел про Сашу, бананы, любовь, Анастасию,
Америку, Машу, Олю, Катю, Наташу,
А теперь давай про эту, ну как ее, ну ладно...
А! Вспомнил: про Россию!
Пр.
Фонограмщик!
Фонограмщик!
Фонограмщик!
Фонограмщик!
Struna76
такая забавная группа СЛЕЙД wink.gif

рок в СССР

рок в СССРрок в СССРрок в СССРрок в СССР
рок в СССРрок в СССРрок в СССР



Ooh La La In L.A.
---------

By Holder & Lea

Whiplash in the dead of night,
Down on Sunset dynamite,
Blinding lights on the Marquee shining bright.

There's George on his knees again,
On the town with Miss Zimmerman,
Alert the media and then my friend.

(Chorus) Ooh la la in L.A., Ooh la la in the U.S.A.
One night stands with a one night band is this
Ooh la la in L.A., Ooh la la in the U.S.A.
Making out every turned on a hit and miss.

You see the food and you feel the force,
B.L.T. and there ain't no sauce,
You get enough to feed a horse that's true.

Down at Barney's playing pool,
Minnesota Fats is ulta cool,
A load of balls make you look a fool then you.

(Chorus)

Runaway on the radio,
A powerplay every hour or so,
A never ending red eyed T.V. show.

(Chorus)
MrCat
Кажись, ушли опять на запад... а из наших в тот период мне ближе Машина.

...Укрыты снегом аллеи,
И он не изменил ничего.
Быть может, стало лишь чуть-чуть теплее
От одинокой песни его.
......

Друзья давно отсвистели
И, улетая, звали с собой,
А завтра грянут метели
Кому ты будешь нужен зимой?
Don 11
Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней -
Город в дорожной петле.

А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце...

И две тысячи лет - война,
Война без особых причин.
Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.

Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце...

И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.

Он не помнит слово "да" и слово "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце...


рок в СССР
Struna76
рок в СССР

Черный кофе

рок в СССР

Черный кофе по праву считается одним из апологетов рок-музыки в нашей стране. Впервые появившись на сцене в начале восьмидесятых годов, коллектив с честью преодолел все преграды, воздвигнутые сущуствовавшей идеологической системой на пути только зарождавшейся "тяжeлой" культуры и вошел в золотую летопись отечественного рока.

Далекие семидесятые... Именно тогда будущий основатель группы Дмитрий Варшавский (род. 21 января 1964 г.) впервые взял в руки гитару. Это было шестиструнное изделие ленинградской фабрики, с помощью которого начинающий музыкант делал первые робкие попытки сочинить собственные песни. Поначалу Дмитрий исполнял только чужие произведения, наивно полагая, что стихи и музыку дозволено писать исключительно профессиональным поэтам и композиторам. За неимением личного магнитофона услышать новые записи удавалось редко, и поэтому Варшавский, недолго думая, принялся сочинять собственные песни.

В 1979 году увлечение музыкой привело молодого человека в училище им. Гнесиных. Здесь он вскоре познакомился с одним из своих сокурсников - Федором Васильевым, который точно также, как и Варшавский, любил круглые сутки терзать струны и писать собственные песни. Это обстоятельство и стало определяющим моментом в знакомстве музыкантов - Варшавский и Васильев принимают историческое решение играть вместе. "Я писал свои песни, а Федор - свои, - вспоминает Варшавский. - Музыкальная стилистика наших произведений была одинаковой, а вот смысловое значение - совершенно разное. Поэтому я всегда рассматривал наше совместное творчество, как сочетание двух половинок - светлой и темной".

Названия у группы по вполне понятной причине тогда еще не было - любая несанкционированная концертная деятельность, так или иначе связанная с рок-музыкой, была категорически запрещена, а беспощаная цензура строго следила за тем, чтобы на сцене не исполнялись песни выскочек, не имевших чести стостоять в профессиональных союзах композиторов и литераторов. Собственный коллектив с названием, не завизированным худсоветом, расценивался как идеологическая диверсия со всеми вытекающими отсюда последствиями. Творческий тандем Варшавского и Васильева по всем параметрам попадал под категорию неугодных государству музыкальных коллективов и потому несколько лет оставался безымянным.

Первый концерт группы прошел весной 1984 года в клубе "Искра", где Дмитрий Варшавский руководил вокально-инструментальным ансамблем. Однажды в клубе решили организовать рок-концерт и попросили Дмитрия выступить на нем. Варшавский согласился, пригласив сыграть вместе с ним басиста Федора Васильева и барабанщика Андрея Шатуновского. Концерт прошел на "ура". На этом концерте Дмитрий играл на самодельной гитаре, которую он смастерил из материалов, купленных в магазине для чертежников. Это была уникальная гитара - таких в мире всего три, а ее проект разработал отец Константина Никольского, сокурсника Варшавского.

После успешного выступления Дмитрий наконец решается записать свои песни, которых к тому времени у него накопилось предостаточно. Вместе с бас-гитаристом Юрием Мощеновым и барабанщиком Андреем Шатуновским он записывает подготовленный материал, который вошел в первых магнитоальбом группы "Приди и Все Возьми". Альбом разошелся по киоскам звукозаписи под названием Черный Кофе - именно так с некоторых пор стал называть свое детище Дмитрий Варшавский.

В 1984 году Варшавский благополучно оканчивает музыкальное училице. Диплом профессионального музыканта давал вполне легальную возможность заниматься концертной деятельностью. Попутно Варшавский умудрился за это время несколько раз выступить в СК "Олимпийский", правда в составе оркестра заслуженного джазмена Леонида Утесова. Впрочем, это нисколько не мешало Дмитрию заниматься своим любимым делом, и осенью того же года музыкант, утроившись на работу в казахстанскую филармонию, вместе с Черным Кофе едет на свои первые гастроли. Казахстанские степи, испытанный полигон для карьеры многих известных музыкантов, радушно приняли столичный коллектив. В течении полутора месяцев Черный Кофе дали огромное количество концертов,
преимущественно в воинских частях, где служили ребята из самых разных уголков Советского Союза. Этот факт во многом предопределил дальнейший успех и широкую известность команды по всей стране. Поездка была примечательна не только до отказа набитыми залами и клубами, но и тем, что именно тогда на концертах впервые прозвучали такие знаменитые боевики, как "Черный Кофе", "Звуки космоса" и "Листья", позже вошедшие в дебютный виниловый миньон Черного Кофе.

С первым успехом к группе пришли и первые неприятности. Министерство культуры сочло творчество Черного Кофе не соответствующим социалистической идеологии и влючило ее в печально известный "черный" список, объединивший многих политически ненадежных деятелей рок-андеграунда. Правда, по большему счету, этот официальный запрет не особо сказался на дальнейшей деятельности коллектива. "Черные" списки передавались директорам клубов и категорически запрещали проведение концертов в их стенах, - говорит Варшавский. - Но в наших песнях никогда не было политики. Все наши песни - о любви и доброте. Добро я считаю смыслом существования нашей музыки и нашей группы соответственно. Но одно лишь звучание, тяжолое и непривычное для закостеневшего советского уха, служило главным камнем преткновения. Ничего удивительного: просто до этого никто такой музыки никогда не слышал".

За 1985 год Черный Кофе удалось записать всего лишь несколько песен, изредка выступая по клубам. На одном из таких выступлений оказался администратор из Казаъстана, который предложил группе вновь посетить сопредельную братскую республику с серией концертов. Это было очень долгое и изнурительное турне, в котором коллектив пробыл более полугода. Черный Кофе дали более 360 аншлаговых концертов и возвратились из этой незабываемой поездки настоящими рок-идолами и непререкаемыми лидерами отечественной тяжелой сцены.

1986 год стал переломным в истории русской рок-музыки. Отношение к подобным коллективам со стороны властей стало более лояльным. Предвестником наступающей рок-революции стало растущее количество "металлических" концертов, фестивалей и открытие в Москве знаменитой Рок-Лоборатории, в объятья которой группа попала сразу после своего возвращения из казахстанского тура. Варшавский и его Черный Кофе были везде желанными гостями и неизменно собирали полные залы. Высокий, ни на кого не похожий вокал Варшавского вкупе с будоражащими душу песнями и великолепной, профессионально сыгранной музыкой выгодно отличали группу от остального тяжелого андеграунда.

Первое "официальное" московское выступление Черного Кофе стостоялось в мае 1986 года в Рублево. В это же время были сделаны записи многих песен, которые вошли в альбом "Светлый металл" и которые позволили Черному Кофе занять свое место в когорте самых известных авторитетных русских групп.

В 1987 году Черный Кофе рискнули представить на суд строгого, но тогда уже далеко не всесильного худсовета свою концертную программу. На этот раз все обошлось благополучно и с высочайшего разрешения главного музыкально-идеологического органа страны группе было вручено гастрольное удостоверение, и с этого момента последние преграды были окончательно сломлены. Концерты и гастроли, телевизионные эфиры и журнальные интервью, армия преданных поклонников и многомиллионные тиражи альбомов - все атрибуты "звездной" жизни, о которой прежде можно было лишь мечтать, на несколько лет прочно вошли в жизнь Черного Кофе. Фирма "Мелодия" сделала группе просто фантастическое предложение, предоставив свою профессиональную студию, где музыканты вновь записали ставшие уже хитами "Владимирскую Русь", "Черный Кофе" из альбома "Светлый металл" и подготовили совсем новые песни. Все это вошло в альбом "Переступи Порог", ставший классиокой русского рока и первой "тяжелой" пластинкой в нашей стране, проданной за рекордно короткий срок рекордным тиражем около двух миллионов экземпляров.

В 1989 году после нашумевшего "Переступи Порог" группа выпускает альбом "Вольному Воля", еще больше упрочивший и без того бешеную популяроность группы. Спрос на музыку Черного Кофе неуклонно продолжал расти в геометрической прогрессии.

Группу Черный Кофе по праву можно было бы назвать динозаврами русского тяжелого рока, но только в отличие от доисторических ящеров, этот коллектив вовсе не собирается становиться экспонатом в музее музыкальной палеонтологии. Группа продолжает делать свою музыку и делать ее качественно. Одним из самых ярких событий 2000 года в области хард-рока стало возобновление Черным Кофе активной концертной деятельности. Альбом "Светлый металл", который вы сейчас держите в руках, возвращает нас в славное прошлое Черного Кофе и напоминает о золотых днях русского рока, когда эта музыка была прочно связана с понятиями свободы и бунтарства. На нем собраны оригинальные записи "Это - Рок", "Дьявол Во Плоти", "Светлый Металл", "Знамя
Мира" и "Владимирская Русь", а также ранее не издававшиеся песни, одна из которых "Страна" была написана еще в 1979 году. "Светлый металл" дает возможность еще раз окунуться в сумасшедшие восьмидесятые и вновь привлечь внимание к этой легендарной группе.


группа Черный кофе на концерте в лд Ижсталь 1988 год
рок в СССР
Struna76
группа Черный обелиск
http://www.blackobelisk.ru/

рок в СССР

дискография
АПОКАЛИПСИС (MC)1986 год
ЦВЕТЫ ЗЛА (MC)1987 год
ПОСЛЕДНИЙ КОНЦЕРТ В КИШИНЕВЕ (MC) 1988 год
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ (MC) 1990 год
СТЕНА (MC)1991 год
ONE MORE DAY (MC)1991 год
ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ (LP,CD)1992 год
96+415 (ДЕМО) (MC)1993 год
СТЕНА (CD) 1994 год
Я ОСТАЮСЬ(CD) 1994 год
86-88 (MC) 1995 год
ПЕСНИ ДЛЯ РАДИО (Сингл) (MC)2000 год
ПЕПЕЛ (MC,CD) 2002 год
Анатолий Крупнов и «Чёрный Обелиск» Энциклопедия российского рока. 2003 год
Анатолий Крупнов и «Чёрный Обелиск» «Мистерия Звука». 2003 год
ПАМЯТЬ О ПРОШЛОМ (CD)2003 год
Полная Mp3 коллекция (CD)2003 год
Анатолий Крупнов и "Черный Обелиск"Золотая коллекция "Легенды Русского Рока"Moroz Records2004 год
НЕРВЫ (MC,CD)2004 год
ПЯТНИЦА 13(концерт 1992 года) Гранд Рекордс2004 год
DVD "Концерт в СDК МАИ" + макси-сингл "АНГЕЛЫ" Гранд Рекордс2005 год
ЗЕЛЕНЫЙ альбом (CD)CD-Maximum 2006 год
Макси-сингл КОГДА-НИБУДЬ (CD) CD-Maximum2006 год

рок в СССР

Я остаюсь
рок в СССР
А мы опять стоим, и в трюме вода,
И ты опять твердишь, что надо бежать,
И ты опять твердишь, что надо туда,
Где не качает, сухо, и есть чем дышать,

Hо ведь и здесь есть шанс, пускай один из дести,
Пусть время здесь вперед, не мчится - ползет,
И пусть остаться здесь трудней чем уйти,
Я все же верю, что мне повезет...

Chorus

И я, Я остаюсь,
Там где мне хочется быть,
И пусть, я немного боюсь,
Hо я, я остаюсь,
Я остаюсь чтобы жить!
Dutch Schultz
почти под всеми названными группами и исполнителями готов подписаться, рос и мужал под их музыку, а начаналось все это не только с "Машины Времени", но и Аракс, Земляне, Песняры - тоже внесли не малую лепту!

рок в СССР

рок в СССР

Это сообщение отредактировал Dutch Schultz - 23-01-2007 - 20:49
КвазимодаУРОД
Аквариум / Асса /
рок в СССР

Мочалкин Блюз

Хочу я всех мочалок застебать,
Нажав ногой своей на мощный фуз;
И я пою крутую песнь свою -
Мочалкин блюз.

Хочу скорей я с них прикид сорвать,
Сорвать парик и на платформе шуз;
Мочалки, эй, бегите все скорей,
Ведь я пою
Мочалкин блюз.

Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Мне волю дай - любую соблазню;
А ну-ка, мать, беги ко мне в кровать,
Лишь дай допеть
Мочалкин блюз.
(1987)

Это сообщение отредактировал КвазимодаУРОД - 25-01-2007 - 12:11
КвазимодаУРОД
старик Козлодоев

Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.
Занятие это любил Козлодоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.

Это сообщение отредактировал КвазимодаУРОД - 25-01-2007 - 12:11
слоеный
Петр Мамонов. "Звуки МУ"

Серый голубь

Я ем на помойках я пью из луж.
Дождь меня мочит, дождь мне как душ.
И солнце...
Едут машины и давят меня.
Но вместо асфальта мне сниться земля
И солнце...
Я хлебные крошки ищу на земле
Ты пинаешь меня, но и тоскуешь по мне
Тоже ты...
Я грязен, я болен, моя шея тонка
Свернуть эту шею не дрогнет рука
У тебя...
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
И-и... Я - серый голубь.
Я серый голубь.
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
ЗАТО Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ!
слоеный
Бутылка водка

Стоило завидеть осанку твою,
Я понимал, как тебя люблю.
Стоило завидеть крутые бока,
Знал и видел будешь моя.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Бутылка водки, ты была так нежна,
Прозрачна изящна и нежно светла.
К тебе поневоле тянул свои руки,
Корчась от боли и любовной муки.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Клал тихо руку на нежное горло -
Ты в руку ложилась легко и покорно
И слабыми пальцами за язычок
Брался и срывал невинный колпачок
С бутылки водки! С бутылки водки!

Устало ты дышала и еле текла,
Но ты меня любила до самого дна.
Ногтями впивался я в бедра твои,
Тебя нагибал и просил:"Повтори!"
Бутылка водки! Бутылка водки!

Когда ты пустела, летела под стол.
Я рядом ложился на грязный пол.
Пустую тебя я всегда предавал,
Пустую тебя на деньги менял.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Почему, почему ты ушла от меня?
Лежу и жду - на часах два.
Время пришло, но тебя нигде нет.
Снимаю со стены свой велосипед.
Вывожу во двор старый велосипед.
Снимаю со стены свой велосипед.
Бутылка водки! Бутылка водки!
слоеный
Новоселы

я работаю на стройке
Я приехал из деревни
Я кладу кирпичи
Я люблю свою работу,
Хоть порою очень трудно
Я кладу кирпичи

Я люблю включить приемник
И побриться чисто-чисто
Я кладу кирпичи
А в субботу люблю в баню
Посидеть с друзьями выпить
Я кладу кирпичи

Уступите мне место в вашем метро.
Приготовьте два кресла в вашем кино
Я так люблю метро
Я так обожаю кино

Я нашел себе невесту
Я хочу на ней жениться
Я кладу кирпичи
Я куплю красивый галстук
Итальянские ботинки
Я кладу кирпичи

Уступите мне место в вашем метро.
Приготовьте два кресла в вашем кино
Я так люблю метро
Я так обожаю кино
Джимм
а мы земляки с Шевчуком...
раньше в советсткие годы его не жаловали власти в Уфе, а сейчас зато по моему он стал почетный житель г. Уфы
вот такие вот, как говорит Познер, наступли времена...
Don 11
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее черный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты еще не слишком пьян...

О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви
Что творится, что творилось на твоей земле,
Все в этой музыке, ты только улови.

Вокруг тебя шумят дела, бегут твои года.
Зачем явился ты на свет, ты помнил не всегда...
Звуки скрипки все живое, спящее в тебе разбудят,
Если ты еще не слишком пьян...

Устала скрипка, хоть кого состарят боль и страх.
Устал скрипач, хлебнул вина - лишь горечь на губах.
И ушел, не попрощавшись, позабыв немой футляр,
Словно был старик сегодня пьян.
А мелодия осталась ветерком в листве,
среди людского шума еле уловима...


рок в СССР

Страницы: 1[2]34567

Гильдия рожденных в СССР -> рок в СССР





Frank Casino Club | проститутки иркутска