Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


рок в СССР

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
рок в СССР -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: [1]234567

Struna76
все, что знаем и помним о советском РОКе постим здесь
Struna76
советский РОК для меня начался с таких ныне монстров как "МАШИНА ВРЕМЕНИ" и "АКВАРИУМ", потом уже к ним добавились группы ДДТ, ЗООПАРК, НАУ/наутилус помпилиус/, КИНО, АЛИСА, Звуки МУ, Саша Башлачев, Сергей Курехин и многие, многие уже иногда позабытые имена.
отдельной рок-струей были такие группы, как "Круиз", "Август", "Магнит" и тд
все же советский рок имел два направления:
одно из них - рок протеста
другое - рок, ради рока
хотя и то, и другое переплетались между собой и делали СВОЕ ДЕЛО с нашими мозгами...

все, что помним, знаем, любим и слушаем - постим тут,
фото и тексты ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !!!
Struna76
ЗВУКИ МУ
рок в СССР


Нестрашный му
Вы спросите:
- Му! Что меня волнует?
Я отвечу:
- Му! Да ничего.
Вы спросите: вариант: Вы спросите:
- Му! Где кого я видел? - Что положил я?
Я отвечу: Я отвечу:
- Всех вас видел, где не скажу. - Му! Смотря на кого.
Вы спросите:
- Му! Чему я радый?
Я отвечу:
- Му! Да ничему.
Вы спросите:
- Му! [...]
Я отвечу:
- Му! [...]
Вы спросите:
- Му! А как там насчет быта?
Я отвечу:
- Му! Мне все равно.
Вы спросите:
- Му! А чем же ты там сытый?
Я отвечу:
- Му! Жую ваше ... [дерьмо]
Му, испуг ваш напрасен
Му, я никак не пойму
Чем же я вам опасен?
Просто напросто му.
Вы спросите:
- Му! А как там насчет пользы?
Я отвечу:
- Му! Вам полезен мой крик.
Вы скажете:
- Му! Из него же не сшить шубы.
Я отвечу:
- Му вам на воротник
- Му вам на воротник
- Му вам на воротник
- Му вам на воротник
- Му вам на воротник
рок в СССР
дискография
Мамонов и Алексей
1988 Простые вещи
1992 Транснадежность
1992 Инструментальные вариации
1993 Грубый закат (dance mix)
1994 Крым
1994 Звуки Му
1995 Грубый закат
1995 Жизнь амфибий, кaк онa есть
2000 Шоколадный Пушкин
2002 Электро Т.
1997 Легенды русского рока
1998 Набрал хороших на один компакт
2004 Grand Collection
Struna76
Петр Мамонов. "Звуки МУ"
тексты песен
http://lib.ru/KSP/mamonow.txt

"побег на рывок" рок в СССР

"шоколадный Пушкин" рок в СССР


Подобно тому, как, скажем, ежик - не биологический вид, но образ жизни, Звуки Му - уже не столько группа, сколько идея. Правда, на сей раз очищенная до первоосновы, состоящей из стереошорохов, реверберированных стуков, негромкого бряцанья, пыхтения, сопения и несколько произвольного индексирования композиций.
Превратившись в one man band (все инструменты и голоса -Петр Мамонов) эта основа совсем по-ежиному причудливая, загадочная и колючая. То сопит, деловито обшаривая углы ("Жуковский"), то пыхтит, когда ее пытаются взять на руки из травы ("Тшш!"), то неприязненно булькает, надуваясь в шарик, едва лишь ее выловят из воды ("Нежность"), а то и вовсе готовится отражать танковую атаку под бодрый однонотный марш в исполнении караульного из землянки сырой ("Паша Пошел 1"). Во второй части сей композиции противотанковых ежиков становится больше - как и струн, на которых все исполняется. Добавляется к колючей компании и некий вокал-дикообраз, страдающий несварением желудка.
"Выключатель" опровергает тех, кто утверждает, что ежи неспособны к дрессировке. Ибо маэстро Мамонов за рекордные две минуты тринадцать секунд научил колючего брата врубать и вырубать свет с помощью комнатного шнурка. А также натаскал насекомоядное создание для охоты на мешающих спать "Комариков". Правда мешать спать будет теперь своим топотом и фырканьем сам ежик ("Соло"), но зато кровь хозяина останется нетронутой. А что может быть интереснее изучения ежиного языка ("Мама Мия")? Только обучение самого ежа человеческой речи ("Angel's Weep").
Любимого ежика Мамонова зовут "Константин Константинович". Именно он в одноименной композиции приходит по ночам к блюдчку с молоком. По всему слышно, что радовать ежей задорными напевами - любимое занятие артиста ("Веселая").
В общем, прослушивание нового альбома Звуков Му даже брови все понимающего Брайана Ино заставит доехать до затылка. Зато его прекрасно поймут те, кто и "Смерть" представляет себе лишь как отъезд на ПМЖ в какую-нибудь Страну Вечных Ежей.

рок в СССРрок в СССРрок в СССРрок в СССР
Struna76
рок в СССР

обложки дисков /часть 1/
рок в СССРрок в СССРрок в СССРрок в СССР
рок в СССРрок в СССРрок в СССР
makarena
моя любовь, это Костя Кинчев с прославленной "АЛИСОЙ"

рок в СССР

рок в СССР рок в СССР рок в СССР рок в СССР рок в СССР рок в СССР
Luarwik
помню жутчайше популярную песню "Девочка сегодня в баре.." группы "Примус", "Крутится волчёк", ранних "Круиз", "Капюшон" Кузьмина и гр."Динамик"

Это сообщение отредактировал Luarwik - 14-01-2007 - 22:59
ТAU
Кстати Кремоторий когда у нас играть начал широко?
Чеширский кот
Ну тогда уже Лемох и Титамир, не помню как называлась их группа.
ВолшебнаЯ
QUOTE (Чеширский кот @ 15.01.2007 - время: 00:24)
Ну тогда уже Лемох и Титамир, не помню как называлась их группа.

Кармен называлась она...А любила сильно НАУ...И до сих пор люблю..
Только ещё добавились новые группы...
heterometrus
QUOTE (Luarwik @ 14.01.2007 - время: 08:53)
помню жутчайше популярную песню "Девочка сегодня в баре.." группы "Примус"

«Девочка сегодня в баре»

Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет
Pядом худосочный паpень - на двоих один билет
В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет
Уместились два коктейля и полпачки сигаpет

[Припев]
Вот это жизнь, живи не тужи
Жалко, что не каждый вечеp
Такая жизнь
Мама деpжись, папа дpожи,
Если будет каждый вечеp
Такая жизнь

Девочка конечно pада, что на ней кpутые штаны
Девочку щекочут взгляды, те что пониже спины
Девочка глядит устало - ей как будто всё pавно
Мол, узнала испытала всё уже давным-давно

[Припев]

Сладкая жизнь

Дым от сигаpет клубится так, что можно вешать топоp
Чеpез тpубочку стpуится бестолковый pазговоp
Девочка, сдуpев от шума и от дыма окосев
Что-нибудь pешать и думать отучается совсем

[Припев]

О, сладкая жизнь
Такая жизнь, сладкая жизнь
Сладкая жизнь, о, эта жизнь
Сладкая жизнь, сладкая жизнь
Чеширский кот
А, резиновый рок?
heterometrus
QUOTE (TAUREN @ 14.01.2007 - время: 09:11)
Кстати Кремоторий когда у нас играть начал широко?

Что ты имел в виду под "играть начал широко"? Первый концерт, который я приобрел был датирован 1988-89 гг.
taraalf
А мы все по Виктору Цой тащились,а Сектор газа до сих пор прикольно послушать.
ТAU
Сектор ... есть класные песни...Цой без коментов...слушаю до сей поры..песни нравятьсяwink.gif
Struna76
QUOTE (taraalf @ 15.01.2007 - время: 00:44)
А мы все по Виктору Цой тащились

В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались.

И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения. Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным.

Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции. 15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «45» (1982), «46» (1984), «Начальник Камчатки» (1984), «Это не любовь» (1965), «Ночь» (1986), «Группа крови» (1988), «Звезда по имени Солнце» (1989), Пластинки: «Red Wave» - 6 песен («Биг Тайм Рекорда». США, 1986), «Ночь» (ВФГ «Мелодия», 1988), «Последний герой» («Вольва Продуксьон». Франция, 1989). «Кино». (ВФГ «Мелодия», 1991).
Struna76
QUOTE (Наяда @ 14.01.2007 - время: 21:15)
Ну и "НАУ" конечно! Классика Советского рока!

Сверхновая "Nautilus Pompilius" взорвалась в 1987 году. Загадочная группа из Свердловска моментально побила все рекорды совковой популярности, таинственный юноша на сцене очаровывал всех, от бабушек до внучек, сотни километров магнитофонной пленки истирались до дыр... В 1988 "Нау" гремел по стране, как некогда разве что Кобзон с Пугачевой, строчки хит-парадов пестрели сплошным "Наутилусом", группе прочили большой будущее, большие деньги и т.д., и т.п. В году 89-ом в нарушение всех пророчеств "Наутилус" стал загадкой года, ни концертов, ни записей, ни даже слухов о нем раздобыть было практически невозможно. Еще через год Бутусов опять появился на музыкальном небосклоне, повзрослевший, новый, с новыми песнями, с другими песнями. С другими музыкантами.,

И в немногочисленных интервью старательно уходил от вопросов, которых было предостаточно. Он просто пел свои песни. И старался, кажется, не задумываться о прошлом... В чем был не одинок. Дима Умецкий, его бывший напарник, чуть ли не брат, с которым вдвоем они и создали когда-то группу "Наутилус", уже не раз заявлял, что он такого названия, "Наутилус" - вообще не знает. Да и остальные, бывшие и настоящие, к прошлому по сей день обращаются без особой охоты. Но все-таки оно было, прошлое.

"Они ездили в агитки в Архитектурном институте. Чтобы картошку не копать, они ездили в агитки..." Егор Белкин

А начиналось все в 1978, когда в Свердловский архитектурный институт поступили Бутусов Вячеслав и Умецкий Дмитрий. И отправились на картошку в деревню Мамино. Работали от зари до зари, а вечером студенты, у кого сил хватало, жгли костер, развлекались, как могли. Там, у костра, и возник прообраз будущего "Наутилуса" под названием "Медный таз". Таз и правда был, натурально медный, нашли его абитуриенты Умецкий и Гончаров на свалке. Гончаров по нему колотил, Умецкий бренчал на гитаре, пели оба, звучало, по воспоминаниям очевидцев, ужасно, но бодро. Там же, у костра сидел вечерами и Слава Бутусов. Его называли "Отдельный герой": красивый, небритый юноша, он слишком явно выдавался из общей массы. Нетрудно догадаться, что этот "герой" и составил основную конкуренцию группе "Медный таз". Слава пел "Отель Калифорния", чрезвычайно популярную тогда песенку "Иглз" с псевдоанглийской тарабарщиной вместо слов. Пел низким, хриплым голосом, о нем до сих пор вспоминают тогдашние абитуриенты и особенно абитуриентки... Одним словом, обратил на себя внимание. И девочек, которые провожали Славу очень пристальными взглядами, и парней, которые этим девичьим взглядам не очень-то радовались, и - заметим особо - основателя группы "Медный таз" Димы Умецкого.

Потом пошла учеба. В Архитектурном институте всегда было принято хоть чем-то, но выделяться, производить впечатление творческое, и тут студенту Бутусову талантов было не занимать: его рисунки уже на абитуре расходились по рукам, в аудиториях преподаватели выделяли его сразу и однозначно, а годы спустя чуть ли не хором жалели, что такой архитектурный талант пропадает. Талант, правда, имел обыкновение задумывать проекты великолепно, но "до ума" доводил их редко, интерес пропадал. Весьма существенное свойство, о котором единогласно вопиют очевидцы, заключалось в некоторой славиной мягкотелости, странно дополнявшей очевидную славину талантливость.

Умецкий тоже был явно не без талантов, хотя и несколько особенных: своеобразен, смешил всех, кого ни попадя, хохмил, балагурил, внешность имел нарочито несерьезную; но иногда за шутовством проглядывало умное лицо очень непростого человека. Редко и незаметно. И как раз Умецкий высказывал время от времени идею: а не создать ли рок-группу?.. Высказывал разным людям, один соратник у него был: Игорь Гончаров, рубаха-парень, душевный, симпатичный, вечно с улыбкой до ушей. Нужен был еще как минимум один... Тогда и стал Дима присматриваться к Бутусову.

А Бутусов ни о каком рок-н-ролле не думал, Бутусов свободное время проводил в редакции институтской газеты "Архитектор", в те годы месте популярном, там была своя, особая, веселая жизнь. В которую как раз и вламывался время от времени рок-н-ролл... Так что первое столкновение славино с музыкой происходило в рамках обстоятельств журналистских: в 1981 году состоялся первый свердловский рок-фестиваль, прошедший под эгидой Архитектурного института ("САИ-1981"), освещением которого и занималась газета "Архитектор". И Слава по заданию редакции брал интервью сперва у Насти Полевой, тогда солистки "Трека", а затем, отчаянно робея, у лидера группы "Урфин Джюс" Александра Пантыкина. Робел, кстати сказать, не на шутку, даже попросил для храбрости дать ему девочку в помощники... Сам Пантыкин такой эпизод не помнит.

Однако, между редакцией и знаменитым рокером завязались кое-какие отношения, и вскоре Сан Саныч Пантыкин попросил архитекторов нарисовать эмблему "Урфин Джюса". И Бутусов изобразил "козью ножку", до сих пор красующуюся на обложке альбома "УД" "Путешествие"... Изобразил, кстати говоря, наскоро, черной шариковой ручкой, доделывать пришлось его однокурснику и приятелю Ильдару Зиганшину. Слава редко что доделывал, ему всегда было некогда.
Вскоре он уже вместе с Зиганшиным придумали еще одну хохму, тоже связанную с рок-н-роллом. Вот как вспоминает о ней Ильдар: "Журнал тогда польский был, "Шпильки", страшно нам нравился. И не помню, кто первый принес рисунки на пантыкинские песни, но появилась идея сделать парню подарочный альбом из этих пакостей. Берешь строчку из песни, она сама по себе абсолютно абсурдна и предполагает все, что угодно, а туалетная манера рисунков подходит ко всему; чем пафоснее, тем круче получается... Рисовалось все левой рукой, была у нас со Славой договоренность, что мы правой рукой не рисуем, только левой. Постепенно получились эти два альбома - "Путешествие" и "Пятнадчик". И торжественно Сашке их вручили. Я так подозреваю, он потом еще долго обижался..." Впрочем, дружбы с Пантыкиным тогда не получилось, так себе, шапочное знакомство после фестиваля.

Который оказал довольно сильное влияние еще на одного архитектора, на Диму Умецкого. После фестиваля именно Дима предпринял шаги, приведшие в конечном счете к появлению "Наутилуса". Шаги заключались в том, что Дима стал регулярно захаживать в редакцию газеты "Архитектор" и со Славой разговоры разговаривать... Вспоминает Зиганшин: "Слава, он инертный человек, но Дима чувствовал, что этот человек "вывезет". Это понятно было любому, даже не в плане музыки, а во всех планах. Славу можно было приставить к любой совершенно области, и он бы "вывез". Дима это понимал, Дима его и сбил с пути истинного. Другое дело, что Слава сам был абсолютно к этому готов. Хотя были какие-то легкие препирания, насчет "будет ли это хорошо, перспективно ли"?.."
bad&mad
QUOTE (Struna76 @ 14.01.2007 - время: 18:07)
советский РОК для меня начался с таких ныне монстров как "МАШИНА ВРЕМЕНИ" и "АКВАРИУМ", потом уже к ним добавились группы ДДТ, ЗООПАРК, НАУ/наутилус помпилиус/, КИНО, АЛИСА, Звуки МУ, Саша Башлачев, Сергей Курехин и многие, многие уже иногда позабытые имена.

Мне нравится еще и Аукцыон, что еще есть посмотрю дома - слишком много чего слушаю
Don 11
" КАЛИНОВ МОСТ "


Наиболее известная группа сибирского рока, КАЛИНОВ МОСТ, возникла в ноябре 1984 года, когда два Димы - Ревякин и Селиванов, - каждый из которых имел к тому времени лишь опыт работы со студенческими и школьными командами "второго эшелона", объединили свои усилия. Основным автором и вокалистом стал Ревякин, большинство мелодических и аранжировочных решений принадлежало Селиванову, пожалуй, одному из наиболее нетривиально мыслящих гитаристов отечественного рока. Басистом группы, пока получившей название ЗДОРОВЬЕ, стал Андрей Щенников, а за барабаны сел Сергей Богдановский.
Различия во взглядах на будущее группы привели к тому, что уже два месяца спустя, дав единственный концерт, ЗДОРОВЬЕ распалось. Ревякин, Щенников и новый барабанщик Виктор Чаплыгин, а также вечно менявшиеся гитаристы год репетировали и выступали под вывеской РАВНОДЕНСТВИЕ, пока в 1986 г. к ним не вернулся Селиванов. Тогда же впервые прозвучало и название КАЛИНОВ МОСТ.
Незадолго до нового, 1987 года Селиванов снова покинул группу (впоследствии он переиграл едва ли не с половиной новосибирских музыкантов, собрал собственный проект ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА и трагически погиб в апреле 1989. Ему на смену из ЛЕВОГО БЕРЕГА пришел молодой Василий Смоленцев, очень быстро достигший значительного прогресса и обративший на себя внимание не только советских, но и зарубежных рок-экспертов.
В этом составе группа (по приглашению и рекомендации Константина Кинчева) совершила свою первую гастрольную поездку в Ленинград, где дала два концерта в Ленинградском дворце молодежи в рамках программы "Рок-диалог". КАЛИНОВ МОСТ сразу привлек к себе внимание - и продуманными аранжировками, и зрелыми, умными текстами, и удивительным сплавом настоящего ритм-энд-блюза с чисто русским фольклорным началом. Сильной стороной группы всегда был и отличный звук.
После успеха на Подольском фестивале под Москвой в сентябре 1987 года КАЛИНОВ МОСТ приобретает всесоюзную известность. Его начинают активно приглашать на гастроли, усиленно популяризировать как официальная, так и независимая пресса. Он становится одним из наиболее впечатляющих примеров так называемого "национального" (или неофолк) рока. Интересно, что в творчестве группы в этот период начинают все больше проявляться интонации, характерные для музыки ДОРЗ, а вокал Ревякина заметно меняется под влиянием Джима Моррисона. В августе 1988 г. группа переходит под крыло Центра Стаса Намина. В то же время растущие противоречия приводят к уходу В. Смоленцева, место которого занимает техничный, но несколько академичный и выпадающий из фолк-блюзовой стилистики Владимир Бутец (экс-ЛОМБАРД). Почти не меняющийся с 1986 г. репертуар группы звучит на концертах с пластиночным совершенством, однако вызывает справедливые нарекания в отсутствии новых идей. Кризис нарастает. Остается незавершенным начатый в студии Центра альбом, в группу вновь приглашается Смоленцев, но после выступления на III Горьковском фестивале группа фактически перестает существовать.
В сентябре 1990 г. после долгого перерыва на сцене снова появился КАЛИНОВ МОСТ - группа дала концерт в Ленинграде, а месяцем позже Д. Ревякин спел несколько песен под гитару на фестивале "Рок-Азия" в Барнауле.

рок в СССР

рок в СССРрок в СССР


ANATASNELLI
Калинов Мост » Родная

Ледяной водой разбуди меня. Время уходить
Зреет урожай
Батя, дай совет, опоясай в путь
Мать не провожай
На семи ветрах кто тебе помог
Может кто помог?
На семи холмах кто тебя согрел?
Кто тебя любил, не долюбил!..
Вместе мы с тобой, родная!
Плуг да борона!
Из конца в конец без края
Крохи собираем...
Рядом ты была, берегла крыла, было невдомек
Я не доглядел
Косы расплела, по воду ушла
Стынет поцелуй
У семи ключей, кто тебя учил?
Кто чего сказал?..
У семи дорог кто тебя женил?..
С кем тебя венчал...
Вместе мы с тобой, родная!
Пепел да зола
Из конца в конец без края
Носимся молвою...Ха...
Вместе мы с тобой, родная!
Вместе помирать!..
Кто поставит крест на могилы нам?..
Инок да шаман...
Инок да шаман
Абвгдейка
кстати говоря об Алисе, а в частности о Кинчеве и его питерском друге Рикошете - рэп в СССР по легенде привезли именно они... насколько мне не изменяет память это была пластинка Grandmaster Flash & The Furious Five - The Message...

Первой же рэп-группой страны по праву можно считать коллектив ЧАС ПИК, который в 84 году выпустил кассету "Рэп", идя по следам все того же Grandmaster Flash.

Потом пришло время брейкданса - появились фильмы "Курьер", "С роботами не шутят" и "Гремучая дюжина"... (кстати где бы достать?)

Потом немного позже свой рэп-релиз выпускали музыканты рок-группы КИНО, но без Цоя и под названием ПАЛАТА НОМЕР ШЕСТЬ.
Corsar
Круиз,Воскресенье.
Nikoli
Обожаю "Калинов мост".Каждое слово в каждой песне-история жизни.Последний альбом-вообще призведение искусства.Вот моя любимая песня! Надоест нам суета-
Мы покинем города,
И зеленые леса нас поймут.
Улыбнутся нам поляны
Родниковыми глазами,
Птицы легкими крылами унесут.
В край полуночных блужданий,
Тишины и нежных слов,
Заколдованных терзаний
И твоих счастливых слез.
Кто там под облаками
Машет гибкими руками
И в березовые дали нас зовет.
Очаруют нас снега,
И обманет шум дождя,
И ожившая душа запоет.
А когда прозрачный вечер
Нам напомнит о себе,
И серебряные плечи
Замерцают в темноте, -
Улыбнешься ты устало,
Ты не думала, не знала.
Тайной грустью провожала

Это сообщение отредактировал Nikoli - 16-01-2007 - 18:17
Тигрица_095
Практически всё, что здесь перечисляли, я слушала. За небольшим исключением. Здесь выкладывают историю групп, созданных в те времена. Вот и я решила поделиться материалом.
АРИЯ
Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего первого альбома - очень профессионально сыгранного и очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько и со вкусом - "Мания величия". А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985 года ребята знакомятся с Виктором Векштейном - руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ СЕРДЦА". Услышав первые "металлические" аккорды, он решается стать менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. Первый же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых раздумий Холстинин предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе скрытый смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают называть "арийцами".В записи первого альбома также участвовали: Александр Львов - барабаны и Кирилл Покровский - клавишные инструменты. Почти все композиции были написаны Холстининым и Грановским, а тексты песен - Александром Елиным. Все гитарные партии на альбоме "Мания Величия" записал Холстинин, но, поскольку для концертной работы одной гитары было недостаточно, группа приглашает второго гитариста - Андрея Большакова, а Игорь Молчанов сменяет Александра Львова за барабанами.Дебютный альбом АРИИ вызвал в стране сильный резонанс, несмотря на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на афишах писать название группы, грозя административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был организован газетой "Московский Комсомолец" в лице Дмитрия Шавырина, ведущего "Звуковой дорожки". Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале "Рок - панорама - 86", во время выступления АРИИ, злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после "диверсии" оставлял желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом "Рок - панорамы - 86". Позднее фирма "Мелодия" выпустила две пластинки с записью фестиваля, но АРИИ там не оказалось, а некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как АРИЯ, дискредитируют рок - музыку. Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные поэты отказывались сотрудничать с группой. "Это работа "в корзину", все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете играть только для себя и своих друзей", - говорили они. Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу после "Рок - панорамы - 86" группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль "Литуаника - 86", где получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время можно судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях АРИИ, а в некоторых регионах власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу хлопот менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на все его усилия, средства массовой информации продолжают обходить молчанием все происходящее, и только газета "МК" регулярно печатает хит - парады, в которых АРИЯ неизменно присутствует почти во всех номинациях. При записи второго альбома - "С кем ты?" - в группе начались музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе следующего года, после очень удачных выступлений в концертном зале "Дружба", четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть АРИЮ. Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и басист Виталий Дубинин.Смена состава пошла АРИИ явно на пользу, так как через полгода упорных репетиций группа записывает один из лучших своих дисков "Герой асфальта", в который вошли такие известные композиции, как "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине". В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся на компакт - кассетах, "Герой асфальта" выпускает на виниле фирма "Мелодия", правда, только через год. Тут тоже не обошлось без неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне "На службе Силы Зла", но фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия и перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не предупредив музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему -то написала по - английски "Герой спидвея". Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так, Холстинина назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и ударником (правда, неизвестно чего). По качеству записи диск также сильно отличался от магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону. Альбом разошелся тиражом более одного миллиона, но на прилавках так и не лежал, и уже через год купить его было практически невозможно. Тексты песен писала Маргарита Пушкина. Надо отметить, что денег за этот альбом группа не получила, так как коммунисты почитали за честь музыкантам денег не платить.Сразу после записи АРИЯ начинает гастрольное турне, которое продолжается два года почти без перерыва и сопровождается повсеместными аншлагами, массовыми беспорядками и шумными попойками. А в г.Вологда произошел совсем уж вопиющий случай. Во время исполнения "Баллады о древнерусском воине" из зала на сцену прилетает метко пущенная кем - то ножка от стула и попадает вокалисту прямо в лоб. И Кипелов, вместо слова "Стой", заорал на весь зал нечто совсем уж непечатное.В начале 1988 года АРИЯ получает приглашение на фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная история. На все официальные запросы из Англии Госконцерт отвечал, что группа "выехать не может", хотя АРИЯ регулярно выезжала на гастроли по стране и продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей Комаров снимают клипк песне "Улица роз", который появляется на TV в передаче "Музыкальный лифт". Съемки этого клипа были отмечены массовым столпотворением, поскольку и участники, и организаторы съемки недооценили популярностьгруппы. Вместо ожидаемых двух - трех сотен, на месте съемок собралосьболее семи тысяч человек, а так как охрана не была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа выбрались из этой толпы часа через два с большими потерями различных частей одежды и деталей машин. Но жертвы были принесены не зря, по итогам хит - парада "МЛ" клип вышел на первое место. Этой же зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин, дает там три успешных концерта и получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Непосредственно перед выходом АРИИ на сцену ведущий программы объявил:"А теперь - группа АРИЯ, "хэви - метал" из Москвы!". И народ начал дружно хохотать. Поскольку незадолго до АРИИ в Берлине выступали "АВТОГРАФ" и "МАШИНА ВРЕМЕНИ", немцы, видимо, ожидали услышать нечто подобное, тем более что и название группы, и вступительная фонограмма "Санта Лючия", в исполнении Робертино Лоретти, не предвещали ничего "металлического". Но после первой же песни настроение публики резко изменилось. После концерта к музыкантам подбежал начальник охраны сцены и сказал: "Вчера по телевизору я видел подписание договора о ликвидации ракет средней дальности, а сегодня - советский IRON MAIDEN. Похоже, в вашей стране действительно началась перестройка". Этой ночью за дружбу между народами было выпито столько, что никто не мог прийти в себя до самой Москвы. В результате группу чуть не задержали в Польше, поскольку на вопрос польского пограничника "Вы кто?" - с трудом был дан ответ: "Мы - арийцы!".
Тигрица_095
Продолжение...
Интересно, что эти, а также последующие гастроли в Германии были организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, благодаря которому группа успешно преодолевала преграды, вдруг занял весьма странную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить ей осталось недолго, а потому надо успеть сыграть как можно больше концертов, а работать над новым альбомом нет смысла - "надо музыку менять". Первым не выдержал Максим Удалов, самый молодой из "арийцев". Летом 1988 года он уходит из группы, сразу после гастролей в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин, который поразил всех тем, что пришел и сразу же сыграл все песни АРИИ, чем избавил своих новых коллег от бесконечных репетиций.В ноябре 1988 года АРИЯ расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и сразу же приступает к записи четвертого альбома - "Игра с Огнем", материал к которому готовился уже давно. Менеджером становится Юрий Фишкин, старый приятель Холстинина и Дубинина по группе ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ. Альбом выходит весной 1989 года. Музыка группы становится более агрессивной и динамичной. Все песни были написаны Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, тексты - Маргаритой Пушкиной.После выхода альбома снимается клип к песне "Дай жару!" режиссером Евгением Пахоменковым, и АРИЯ отправляется в длительное тур'не по России и по Германии. Интересный случай произошел с группой во время выступления в Берлине, на фестивале "Rock Summer". Немецкое телевидение решило заснять выступление АРИИ и, как это принято в цивилизованном мире, за это заплатить. Но, когда музыканты принялись делить 12.000 марок, откуда ни возьмись появился представитель Госконцерта и забрал все деньги себе, что несколько омрачило впечатление от фестиваля. Несмотря на это, поездка в Германию оказалась очень удачной, АРИЯ дала концерты в четырех городах с неизменным успехом. Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года, когда Дубинин и Маврин неожиданно подписывают контракт на запись пластинки с немецкой певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий Горбатиков (экс - ГАЛАКТИКАи КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ), а басистом становится Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в г.Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, АРИЯ в обновленном составе вновь отправляется на гастроли, где продолжает, по своему обыкновению, пьянствовать и играть в "Эрудит" на деньги, а Горбатиков все время попадает в дурацкие ситуации с женщинами, оправдывая прозвище "ловербой".В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от певицы, в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает готовить к записи свой пятый альбом. "Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года и демонстрирует новое звучание группы, благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме АРИЯ, вместе с Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою излюбленную тему борьбы Добра и Зла. Альбом выходит на фирме "Синтез рекордс", но, несмотря на смену издателя, неприятности продолжают преследовать группу, поскольку качество печати и записи оказывается даже хуже, чем раньше.С 1991 по 1993 год АРИЯ продолжает активно гастролировать по стране и устраивать жуткие беспорядки в гостиницах, а в г.Томске даже перекрывает достижение ROLLING STONES, выбросив телевизор из окна дважды. В 1993 году АРИЯ значительно сокращает концертную деятельность, поскольку техническое обеспечение концертов, да и сама их организация в условиях повсеместного хаоса в стране, оставляют желать лучшего. Группа решает пойти по известному пути - созданию собственной студии АРИЯ Рекордс.В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой MOROZ Records. Результаты этого "исторического" события не заставили себя ждать. Летом 1994 года выходит коллекция из пяти CD АРИИ, включая ранее не издававшиеся "Манию Величия" и "С кем ты?", а группа приступает к записи шестого альбома. В сентябре, записав партии ударных, АРИЯ в четвертый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. После этого концерта музыкантов ожидало страшное известие: денег они не получат. Организатор отказался заплатить группе гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все деньги ушли на организацию гастролей. Это и послужило поводом для скандала, в результате которого Валерий Кипелов, проработавший в АРИИ десять лет, приехав в Москву, ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой МАСТЕР. Тяжело переживая случившееся, "арийцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к новому альбому. Но на этом испытания не кончились. Маврин неожиданно заявил, что он не верит в успех, и ушел, не записав ни одной ноты. Все это поставило группу на грань срыва контракта с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея Терентьева, который записал летом 1994 года на студии АРИЯ Рекордс свой сольный альбом да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за мытарствами оставшихся "арийцев". Насмотревшись вдоволь, Сергей предложил себя как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил пить пиво, став полноправным членом группы. Итак, инструментальный материал был записан, но проблема с вокалистом оставалась открытой. И тут свое веское слово сказал Александр Морозов, президент фирмы MOROZ.Records, пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Кипелов вернулся в группу и записал вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", который увидел свет в конце 1995 года.Хотя на альбоме присутствуют традиционные для АРИИ номера, такие как "Дух войны" и "Ангельская пыль", в музыке появилось больше мажорных интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не возвращайся".Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно занимает в хит - парадах довольно высокие места.В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records" предлагает музыкантам издать лучшие песни за всю историю группы в серии "Легенды Русского Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие песни, как "Улица Роз", "Герой Асфальта" и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня "Дай Руку Мне", ранее издававшаяся исключительно на магнитной версии альбома "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.Летом 1997 года "арийцы" разбежались по студиям и "автономно" друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольных проекта. В одном из них принимали участие Витвлий Дубинин и Владимир Холстинин, другой же записывали Валерий Кипелов с экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным. "Авария" и "Смутное Время", как назвали эти проекты, появились в продаже зимой этого же года и показали многогранность и разноплановость взглядов музыкантов группы "Ария", но тем временем продолжалась и совместная работа "арийцев" и на протяжении полугода с лета 1997 г. на студии "ARIA.Records" варился новый студийный шедевр "Арии". Долгие мучения с названием закончились термином "Генератор Зла".

Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 16-01-2007 - 19:10
ТAU
У Колинового моста есть хорошие песни:) помниться пока Наше радио у нас В Нижнем не свернули их новые песни крутили
солдат Джейн
Советский рок начался для меня с Машины времени... тащусь от них и по сей день...
Don 11
МАШИНА ВРЕМЕНИ

Ставшая, по сути дела, первой звездой отечественной рок-музыки и во многом предопределившая ее переход к русскоязычному творчеству, "МВ" была организована в одной из московских школ, хотя ее создатель и с тех пор бессменный лидер АМ начал свой путь в музыку годом раньше. В 1968 г. он впервые услышал "Битлз" и, подверженный всеобщей моде, собрал из одноклассников и одноклассниц вокально-гитарный квартет "The Kids", с переменным успехом игравший англоязычные номера на вечерах школьной самодеятельности. знакомство с певшими уже тогда по-русски "Атлантами" А. Сикорского и К. Никольского побудило его сделать "настоящую" группу и начать сочинять песни самостоятельно. В первый, просуществовавший крайне не долго, состав МВ вошли : АМ- гитара, вокал; Александр Иванов - гитара; Павел Рубин - бас; Игорь Мазаев - фортепиано; Юрий Борзов - барабаны. Необходимость добиться минимально-профессионального звучания уже вскоре вызвала изменения: один за другим ушли Иванов, Рубин и Мазаев.
Их заменили Александр Кутиков - бас, вокал и Сергей Кавагоэ - клавишные. Мало-помалу группа начала выступать, добиваясь популярности в окрестных школах. В 1970 г. последнего из "ветеранов" - Ю.Борзова- сменил довольно известный в Москве барабанщик Максим Капитановский. У МВ появился свой аппарат и довольно обширный репертуар. 2 года спустя, однако, Капитановский уходит, чтобы в последствии растворится в ресторанно-филармонической карусели, и группа не найдя ему достойной замены, распадается. Следующие 12 месяцев или чуть больше судьба участников МВ оказалась связанной с довольно известной в Москве поп-группой "Лучшие годы" Р. Знобина. Незадолго до этого "Годы" радикально поменяли свой состав и одним из новобранцев стал соученик Макаревича по Архитектурному институту Сергей Грачев, который и привел вслед за собой Макаревича, Кутикова и Кавагоэ.

В 1973 г. "Лучшие годы" почти в полном составе ушли на профессиональную сцену и МВ была возвращена к жизни. С осени 1973 г. до начала 1975 г. группа пережила смутное время, выступая на танцплощадках и сейшенах, играла "за стол и кров" на южных курортах, беспрерывно меняя состав. За эти полтора года через группу прошло не менее 15 музыкантов, среди которых были барабанщики Юрий Фокин и Михаил Соколов, гитаристы Алекс "Уайт" Белов, Александр Микоян и Игорь Дегтярюк, скрипач Игорь Саульский и многие другие. Не выдержавший этой круговерти Кутиков в конце концов ушел в "Високосное лето", Саульский позже играл с "Арсеналом" Алексея Козлова.

К весне 1975 г. состав МВ стабилизировался: Макаревич, Кавагоэ (в результате этих перемещений оказавшийся за барабанами) и басист, вокалист Евгений Маргулис; приобрел узнаваемые черты и стиль группы, который опредилили многочисленные интересы и пристрастия ее участников: от бардовской песни до блюза и от кантри до рок-н-ролла. Плюс характерные тексты Макаревича: чуть ироничные, иногда немного патетичные, имеющие форму притчи или басни, они затронули широкий круг проблем, характерных для тогдашней молодежи.

В марте 1976 г. МВ с триумфом выступила на Таллиннских Днях популярной музыки, после чего по приглашению Мифов и Аквариума дала несколько сольных концертов в Ленинграде, которые стали началом массовой и длившейся 5 лет "машиномании". На полгода к группе присоединился ленинградский блюзмен Юрий Ильченко (экс-Мифы). МВ каждые 2-3 месяца совершают челночные рейсы в Ленинград, давая по несколько концертов, производивших смятение в рядах местных рок-фанов, и снова исчезает. Росту популярности группы способствовало и ее участие в фильме Г.Данилия "Афоня", в котором прозвучал тогдашний ее хит "Ты или я" ("Солнечный остров"). Продолжались эксперименты с составом.
После ухода Ильченко в МВ появились скрипач Николай Ларин, трубач Сергей Кузьминок, кларнетист Евгений Легусов, клавишники Игорь Саульский (вторично) и Александр Воронов (экс - Виктория).

В 1978 г. ленинградский звукорежиссер Андрей Тропилло выпустил первый магнитоальбом МВ "День рождения". На следующий год группа подготовила монументальную программу "Маленький принц" с развернутыми инструментальными соло, чтением стихов и начатками режиссуры (она тоже была записана на пленку). Летом 1979 г. внутренние противоречия, уже давно копившиеся в группе, нашли свое разрешение. МВ снова распалась: Кавагоэ и Маргулис, собрав старых друзей, образовали "Воскресение", Воронов реорганизовал "Викторию", а Макаревич осенью того же года вывел на сцену новый состав МВ: Александр Кутиков - бас, вокал; Валерий Ефремов - ударные Петр Подгородецкий - клавишные, вокал. Они подготовили новый репертуар, поступили на работу в Московский областной театр комедии, а в марте 1980 г. стали главной сенсацией и лауреатом Всесоюзного рок-фестиваля Весенние ритмы. Тбилиси-80.

Группа, наконец, вышла из подполья, получила признание миллионов слушателей. Однако оттепель длилась недолго. Весной 1982 г. против рок-музыки была развернута кампания, инспирированная статьей "Рагу из синей птицы" в "Комсомольской правде". Так и не вышел первый альбом на "Мелодии", программа МВ по многу раз правилась и пересматривалась бесчисленными худсоветами. Группу покинул Подгородецкий, которого заменили Сергей Рыженко и клавишник Александр Зайцев. Рыженко, к сожалению, год спустя уходит. Вынужденное снижение активности МВ побудило Макаревича искать себя в других жанрах. Он выступал соло (с акустическим репертуаром), снимался в кино (вместе с группой): в двух не слишком интересных художественных лентах А.Стефановича - "Душа" (1982) и "Начни с начала" (1986), написал музыку к к/ф "Скорость" и "Прорыв". Лишь в 1986 г. с изменением всей культурной политики страны МВ получила возможность нормальной работы. Были подготовлены новые, довольно сильные программы "Реки и мосты" и "В круге света", послужившие основой для одноименных пластинок. Вышла также ретроспективная пластинка "10 лет спустя", на которой Макаревич попытался восстановить звучание и репертуар МВ середины 70-х годов. Группа посетила несколько зарубежных рок-фестивалей, работала над альбомом в США, где, кстати еще в 1981 г. была выпущена их пиратская пластинка.

Судьбе МВ в той или иной форме посвящены документальные фильмы "Рок-культ","Рок и фортуна", "Шесть писем о бите". Долгое время МВ не придавала значения определению названий своих альбомов и не датировала их годами. В дискографии мы приводим наиболее важные и интересные образцы звукозаписи группы, которая, кстати, имела и великое множество "пиратско-концертных" альбомов. Летом 1990г. перед гастролями в Куйбышеве из МВ уходит Александр Зайцев. В группу возвращаются Евгений Маргулис, который теперь играет на гитаре, и Петр Подгородецкий. В репертуаре МВ опять много песен "классического" репертуара прошлых лет. В 1990 г. сольный магнитоальбом и пластинка выходят и у Кутикова.


рок в СССР
рок в СССРрок в СССР

bad&mad
Найк Борзов, Агузарова, Настя
Абвгдейка
а какже группа НОЛЬ!?, раз вы о рэпе разговор замяли))) НОЛЬ ПРЕТ!!
Don 11
ВОСКРЕСЕНИЕ

Группа ВОСКРЕСЕНИЕ сыграла значительную роль в развитии отечественного рока, поддерживая и развивая русскоязычную поэтическую линию МАШИНЫ ВРЕМЕНИ и став своего рода "экспериментальной лабораторией" для испытания новых музыкальных идей.
Основа группы была заложена в июне 1979 г., когда, покинув "Машину времени", ее бывшие участники Евгений Маргулис (бас, вокал) и Сергей Кавагоэ (ударные) решили организовать собственный коллектив. В него вошли Алексей Романов (гитара, вокал), тоже, кстати, игравший в "Машине времени" в 1974 г., Алексей Макаревич (клавишные) и Андрей Сапунов (вокал, бас).
Репертуар ВОСКРЕСЕНИЯ составили песни Романова и известного в Москве барда Константина Никольского (экс-АТЛАНТЫ, ЦВЕТЫ). Интенсивная концертная деятельность и разошедшиеся по стране записи вскоре выдвинули ВОСКРЕСЕНИЕ в число лидеров советского рока. Лирический герой песен ВОСКРЕСЕНИЯ - человек, переживший крушение мечты, прошедший через суровые жизненные испытания, но не сломленный ими, - оказался весьма характерной фигурой для отечественного рока начала 80-х, а свежие, запоминающиеся мелодии быстро нашли дорогу к сердцам слушателей.
В октябре 1980 г. оригинальный состав ВОСКРЕСЕНИЯ распался, Е. Маргулис ушел в АРАКС, репертуар которого пополнился сразу несколькими песнями ВОСКРЕСЕНИЯ. Однако уже зимой 1980 г. А. Романов реорганизовал группу, пригласив в нее К. Никольского (гитара, вокал) и Михаила Шевякова (ударные), а также А. Сапунова из прежнего состава ВОСКРЕСЕНИЯ. Они записали еще один магнитофонный альбом, в который вошли: "Один взгляд назад", "Реггей" ("По дороге разочарований"), "Предатель", "Кто виноват" и другие, быстро ставшие популярными номера.
Самодеятельный период в биографии ВОСКРЕСЕНИЯ закончился в мае 1982 г., когда бывший художественный руководитель МАШИНЫ ВРЕМЕНИ режиссер Ованес Мелик-Пашаев предложил А. Романову собрать новый состав для работы в программе "В едином ритме". Так возникло "новое" ВОСКРЕСЕНИЕ, скрывшееся за неуклюжим филармоническим "псевдонимом" - ГРУППА ОВАНЕСА МЕЛИК-ПАШАЕВА: А. Романов - вокал; Вадим Голутвин (экс-ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, АРАКС) - гитара; Игорь Кленов - бас; Александр Чиненков - труба, вокал; Петр Подгородецкий (экс-МАШИНА ВРЕМЕНИ) - клавишные; Владимир Воронин - ударные.
В июне 1983 г. ВОСКРЕСЕНИЕМ был записан новый альбом "Радуюсь" - более сложный в музыкальном отношении и довольно неожиданный для "текстовой" группы.
В последующие годы звезда ВОСКРЕСЕНИЯ начала закатываться: персональные проблемы, бесконечные смены состава и филармонический конвейер привели к фактическому исчезновению группы, хотя, начиная со второй половины 80-х, ее бывшие участники пытаются собраться вновь под различными названиями: САЛЮТ, СВ и т. д.
К. Никольский после попыток работать с ФЕСТИВАЛЕМ Максима Дунаевского и многочисленных сольных выступлений организовал собственную группу ЗЕРКАЛО МИРА, в репертуаре которой остаются его песни времен ВОСКРЕСЕНИЯ.



рок в СССР




Don 11



Мой друг художник и позт


Мой дpyг хyдожник и позт в дождливый вечеp на стекле
Мою любовь наpисовал, откpыв мне чyдо на земле.
Сидел я молча y окна и наслаждался тишиной
Моя любовь с тех поp всегда была со мной.
И вpемя как вода текло и было мне тогда тепло,
Когда в дождливый вечеp я смотpел в оконное стекло.

Hо год за годом я встpечал в глазах любви своей печаль,
Дождливой скyки тyсклый свет и вот, любовь сменила цвет.
Моя любовь сменила цвет, yгас чyдесный яpкий день
Мою любовь ночная yкpывает тень.
Веселых кpасок болтовня, игpа волшебного огня
Моя любовь yже не pадyет меня.

Поблекли нежные тона, исчезла высь и глyбина,
И четких линий больше нет - вот безpазличия поpтpет.
Глаза в глаза любоь глядит, а я не весел, не сеpдит
Бесцветных снов покой земной молчаньем делится со мной.
И вдохновенное лицо yтpатит добpые чеpты.

Моя любовь yмpет во мне в конце концов
И капли гpyстного дождя стpyиться бyдyт по стеклy
Моя любовь неслышно плачет yходя.

И pадyгy пpошедших дней застелит дым гpядyщих лет
И также потеpяют цвет воспоминания о ней
Рисyнок тает на стекле, его спасти надежды нет,
Hо какже мне pаскpасить вновь в цвет pадости мою любовь
А может быть, pазбить окно и окyнyться в миp иной,
Где солнечный pисyя свет живет хyдожник и позт...


рок в СССР
Struna76
Майк Науменко и "ЗООПАРК"

1. Майк Науменко «Сладкая N и другие» 1980 2СD
2. Майк Науменко «Акустика» 1980 +«Электричество» 1983 1980,1983 СD
3. Майк Науменко Концерт г.Москва + «Бублик» О.Першина «Иннокентий» 1983 1983 СD
4. Майк & Зоопарк « Моя сладкая N и другие» +Концерт 1981/1980 СD
5. Майк & Зоопарк + Cекрет Live L.V. (55) + ДК им.Крупской 1982/1984 СD
6. Майк & Зоопарк «Позавчера, вчера – уездный город N» + Концерт в Москве 1983 СD
7. Зоопарк «Позавчера…и вчера – Уездный город N» 1983 СD
8. Майк & Рыженко Концерт в Ленинграде 1983 2CD
9. Зоопарк + Майк & Ляпин Концерт на I Рок фестивале+ Фестиваль «Окурок» г.Челябинск 1983/1991 СD
10. Майк & Зоопарк "Белая полоса" 1984 СD
11. Майк & Цой Сейшен на Петроградской 1984 2CD
12. Зоопарк «Иллюзии» 1984-87 СD
13. Майк & Зоопарк Live Рок фестиваль + Майк & Цой «Концерт у Анжелы » 1986 СD
14. Майк Науменко «Пригородный блюз» Акустика в Москве 1986 СD
15. Майк Науменко «Домашний концерт на Войковской» 1987 2СD
16. Майк & Зоопарк «10 лет назад» 1987 СD
17. Зоопарк «5-й Ленинградский Рок фестиваль» + 1985, 1987 СD
18. Зоопарк 1990 + Пикник 1991 Зоопарк 1990 + Пикник 1991 1990/1991 СD
tramelt
QUOTE (taraalf @ 14.01.2007 - время: 23:44)
А мы все по Виктору Цой тащились,а Сектор газа до сих пор прикольно послушать.

Сектор Газа и нынешняя молодежь слушает...отвечаю wink.gif
Struna76
Сам себя не понимающий БГ./ЧЕШИРСКИЙ КОТ/

рок в СССР

антология

диски Аквариум: Искушение Святого Аквариума Притчи Графа Диффузора С Той Стороны Зеркального Стекла Синий Альбом Треугольник Акустика (история Аквариума Том I) Табу Радио Африка День Серебра Дети Декабря Равноденствие Музыка Кино Сергея Соловьева Хрестоматия (1980-1987) Архив (история Аквариума Том III) Русский Альбом Любимые Песни Рамзеса Iv Пески Петербурга Библиотека Вавилона (История Аквариума 1981-1993 Том 4) Кострома Mon Amour Навигатор Снежный Лев Гиперборея Кунсткамера Пси Сестра Хаос Песни Рыбака Zoom Zoom Zoom

сборники, синглы, концертные диски, ремиксы, сольные диски участников Аквариум: Все Братья - Сестры (Боб И Майкл) Арокс И Штер Электрошок БГ "Стихи, Песни" Ихтиология Десять Стрел Аквариум На Таганке Radio Silence Radio London Письма Капитана Воронина Песни Александра Вертинского БГ "Чубчик" Сезон Для Змей БГ "Лилит" Аквариум-25. История

Страницы: [1]234567

Гильдия рожденных в СССР -> рок в СССР





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва