Stella-law |
Это извечная проблема взаимоотношение продавца и клиента...Плюс к тому же работа..Не секрет, что в сфере обслуживания у нас самые большие нарушения в трудовом законодательстве.Это касается и больших и малых точек обслуживания..Конечно это не оправдывает хамское отношение к клиентам, но всё же..Да и клиенты оставляют желать лучшего. Справа и слева от вежливого клиента стоят с одной стороны толпа низкого социального уровня с последними грошами в кармане, а с другой стороны этакие сильные или пытающиеся казаться сильными"богатенькие буратинки"которые начали получать повышенный доход и считающие что им должны все и всё. Россия страна контрастов, и сфера обслуги в ней хромает на обе ноги.Вспоминая СССР скажу что всё же качество хоть и было не лучшим, но всё же было больше душевности в народе по отношению друг к другу.. |
13Chertenok |
дайте метлу и чуток власти... |
Рабиновичъ |
А про "СОВЕЦКИЙ НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС" вы ничего не слышали??? Как "обслуживали" совейского человека в кафе, в магазине...Да почти везде! "Зоологическая" ненависть продавцов к нам покупателям... Это ж классика! Вся совковая сатира и юмор были "построены" на этом... Так что-НЕ НАДО товаришч... Знаем, бывали... Сейчас-лепота... |
Бычара |
Сейчас продавцы стараются с покупателем общаться максимально вежливо,потому что у них зарплата - это процент от продаж.А советские продавцы сидели на окладе,поэтому и вели себя по хамски. |
13chertenoк |
да уж, точно не правильно |
Раймонд |
В кафе ждал заказ,шашлык,50 мин,когда он приготовился,я ушел,сказал ,что у меня больше нет времени |
Раймонд |
Один раз ждал заказ в течении часа в кафе,а говорили,что все в течении 10 минут подадут,я зараннее спрашиваю всегда сколько времени ждать заказа. |
iich |
Вот соглашусь - если ожидание превышает время, которое я сам определяю (не, не 3 минуты, я понимаю все проблемы обслуживания))) ) - поднимаюсь и ухожу. Неоднократно такое было. |
13chertenok |
безобразие, Сталина на Вас нету! |
dogfred |
Перед самым Новым годом отключился городской телефон в квартире. Сразу позвонил с мобилы, но, видимо, там уже оливье стряпали. Позвонил сегодня туда. Изложил пожелание услышать гудки в трубке, те вежливо ответили. Словом, все ОК, завтра при шлют мастера. Любопытна их просьба не бросать сразу трубку после разговора с техническим отделом, а ответить на несколько вопросов. Спросили , как со мной разговаривали, вежливо ли, с пониманием, нет ли у меня претензий... И поставить баллы за беседу с техподдержкой: пять, если я доволен, и один - если есть претензия. Поставил пять баллов. Действительно, вежливо расспрашивали, пообещали решить проблему, и все это доброжелательным тоном. А главное, все сделали сегодня! Жаль, что дежурной службы у них нет, вся компания "Лентелеком" гуляла две недели. |
Баба Ягуша |
Качество обслуживания зависит не только от продавца,но и от покупателя тоже. |