Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Качество обслуживания

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
Качество обслуживания -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: [1]2

RA_007
сейчас был в Макдаке - там электрик менял лампочку: взял стул, встал на него ногами - ввернул лампочку - стул поставил обратно... После на него сели люди!! причем макдак центральный.. ужас..

наверное, каждый оставался недоволен сервисом кафешек, магазинов и т.д. делимся))
Лиора
QUOTE (RA_007 @ 18.04.2009 - время: 12:35)
сейчас был в Макдаке - там электрик менял лампочку: взял стул, встал на него ногами - ввернул лампочку - стул поставил обратно... После на него сели люди!! причем макдак центральный.. ужас..

наверное, каждый оставался недоволен сервисом кафешек, магазинов и т.д. делимся))

Хм, странно обычно в магдаке все вышколенные, по-крайней мере в Москве, чем дальше тем меньше порядка.
Я это уже поняла работая в ресторане подмосковном.
Мы ещё старались марку держали, но самый антисанитарийный был у выходцев с кавказа, тараканы бегали по стенам, туалеты это просто жуть вечно сломанные вода на полу и соответственно эскременты и называлось то заведение ресторан "Высокое" г.Егорьевска, держался за счет взяток слава Всевышнему его закрыли, жильцы добились т.к. располагался он в жилом доме.
Представьте - ночь вы только сладко стали засыпать ииииииии вдруг как ураган гууууууууууул по дому, а это повара вытяжку включили ресторанную встроенную в общий воздуховод дома.
Палестинец
да по всякому бывало, где вообще не замечали как будто клиенты для них, а они для клиентов и складывалось такое ощущение что им не нужны деньги и они их не хотят зарабатывать
Лиора
Если не хотят зарабатывать значит нет заинтересованности в этом, руководство в заведение хромает сделали просчет в этом.
Galchonok65
Подняла тему
Грифон 18
Качество обслуживания!!!Как я люблю эту тему!!!!!
Времена меняются,но люди которые имеют отношение к обшепиту не меняются по сути в своем большинстве!!!!Утверждаю сие,дабы имею двадцатилетний опыт в этой сфере бизнеса....
Есть безусловно много хороших людей ,но большинство хитрые,без компромиссные воришки,лживые и двуличные.Общепит - это каста!!!Золотой телец их божество,беспринципность их кредо!!!А отсутствие мало мальского образования залог того,что каждый за свое место будет держаться всеми способами,вплоть до кляузничества,подсиживания и лжедоносов...
А качество обслуживания в большинстве случаев зависит от настроения того,кто Вас обслуживает,от его личной симпатии или антипатии к Вам... 00054.gif

Это сообщение отредактировал Грифон 18 - 23-03-2010 - 01:32
+maniac+
Вы попробуйте в любом кафе, кабаке, ресторане, бистро, пицерии попросить стакан простой воды. Водопроводной. Из кранаю Недождётесь gun_rifle.gif Сразу начнут предлгать разные минералки или лимонады. За деньги конечно. А если надо только таблетку запить? 00053.gif
Galchonok65
QUOTE (+maniac+ @ 23.03.2010 - время: 12:48)
Вы попробуйте в любом кафе, кабаке, ресторане, бистро, пицерии попросить стакан простой воды. Водопроводной. Из кранаю Недождётесь gun_rifle.gif Сразу начнут предлгать разные минералки или лимонады. За деньги конечно. А если надо только таблетку запить? 00053.gif

Приходилось мне с такой просьбой обращаться, чтоб просто водички дали запить таблетку, вначале посмотрят с непониманием, но потом все-таки нальют, правда конечно за стаканчик денежки оплачиваешь 00045.gif
+maniac+
QUOTE
Приходилось мне с такой просьбой обращаться, чтоб просто водички дали запить таблетку, вначале посмотрят с непониманием, но потом все-таки нальют, правда конечно за стаканчик денежки оплачиваешь 

Не, ну это полный бардак деньги сдирать 00054.gif В цену заказываемых блюд входит также плата за сервис обслуживания, атмосферу заведения. Мне один раз как горячей воды принесли с кофейного апарата, так велел официантке обнять меня на прощание, больше в том кабаке меня невидели 00046.gif
Galchonok65
QUOTE (+maniac+ @ 23.03.2010 - время: 13:04)
Не, ну это полный бардак деньги сдирать 00054.gif В цену заказываемых блюд входит также плата за сервис обслуживания, атмосферу заведения. Мне один раз как горячей воды принесли с кофейного апарата, так велел официантке обнять меня на прощание, больше в том кабаке меня невидели 00046.gif

Наверное не задумываются, что с таким отношением и клиентов всех растеряют, забывают о конкуренции.
+maniac+
QUOTE
Наверное не задумываются, что с таким отношением и клиентов всех растеряют, забывают о конкуренции.

Ну с расцветом кризиза приносят водички, но с такой кислой миной и шипением пжлстаа, что настроеник ропадает. Ав чек всё равно смотреть надо, мокут присчитать 00070.gif
necron
QUOTE (Антипод @ 13.05.2009 - время: 22:14)
да по всякому бывало, где вообще не замечали как будто клиенты для них, а они для клиентов и складывалось такое ощущение что им не нужны деньги и они их не хотят зарабатывать

А зачем им клиенты - ведь клиенты всегда найдутся, к тому же они ни чего не теряют, всё равно продукты закупают дешёвые и тухлые - поэтому и не прогорают. Судя по последним передачам об общепите и ресторанах, там вообще такая наценка, что даже если будет 2 клиента в день - они ни чего не потеряют 00043.gif
Грифон 18
Могу дать несколько важных советов,думаю они обязательно пригодятся многим!
-Клиент всегда прав!Не забывайте этот столь уж древний лозунг..Поэтому не стесняйтесь буквально настаивать на том,чтоб Вас обслужили должным образом.Ведущие радиостанций всегда вещают очень радостно и позитивно,никто не знает что они в тот или иной момент думают,какое у них настроение,что у них дома и в личной жизни.Так же и работники заведений ВСЕГДА должны подходить к гостям с улыбкой и радушно!!!Несмотря ни на что!!!!Это закон!Многие ему не следуют и поэтому Вы вправе поинтересоваться причиной нерадушного к Вашей персоне настроя,или поступить более кардинально попросить менеджера или администратора заменить Вашего официанта на другого...
-Не рекомендую просить книгу жалоб...Обычно их две (одна для хороших отзывов ,другая для всех остальных).Да и кроме официантов редко кто интересуется тем,что там написано...
-О стакане воды!!!В уважающем себя заведении ВСЕГДА есть очищенная холодная вода!!!Никто не вправе Вас заставить покупать воду для запития таблетки!!!А если дали горячую потребуйте,именно потребуйте добавить в неё лёд!!!!Он в баре обязан быть!!!!
-Не стесняйтесь вступать в диалог с сотрудниками ресторана и не стесняйтесь требовать к себе повышенного внимания,даже в том случае если зашли на чашку кофе!!!!Ибо народ работающий в этой области очень хорошие психологи,они сразу чувствуют слабинку и сделают все возможное,чтоб этим воспользоваться,впрочем и наоборот,чувствуя крепость духа гостя,они по природе своей трусливые в общей массе ,побояться Вам не только перечить,хмуриться,но и вообще будут вести себя подобающим образом.
-И еще...если чаевые(можно и небольшие )дать вначале...качество обслуживания может улучшиться вдвое.... 00071.gif
Грифон 18
QUOTE (necron @ 23.03.2010 - время: 19:31)

А зачем им клиенты - ведь клиенты всегда найдутся, к тому же они ни чего не теряют, всё равно продукты закупают дешёвые и тухлые - поэтому и не прогорают. Судя по последним передачам об общепите и ресторанах, там вообще такая наценка, что даже если будет 2 клиента в день - они ни чего не потеряют 00043.gif

Дело не в продуктах!!Дело в селедке,которая начинает гнить с головы....Многие хозяева ресторанов,кафешек и баров к моему великому сожалению,люди очень далёкие от рестораторства...Некоторые думают только о своём обогащении.ИХ вообще гости заведения мало интересуют....Они людей не видят из за блеска монеток!!!!
А настояший ресторатр НИКОГДА не позволит подать гостю просроченный или некачественный продукт!!!Да и том,чтоб гостю был уютно позаботится должным образом...
Все всегда зависит от людей!!!!Если повар профессионал - он сам не будет из ..... делать конфетку...А ежли он реальный подонок,то не побрезгует сварганить и из того,что уже было на столе,на чьем либо банкете,или кто -что недоел....
Ирина№1
По работе, да и просто так часто бываю в ресторанах и кафе. У нас сейчас качество обслуги, причем и в дорогих ресторанах и в кафе попроще отличное. Наверное из за конкуренции. Куда ни глянь или ресторан или кафе. Готовят тоже 5+! Борьба за постоянных клиентов.
MuZZZa
у нас в городе тоже все в порядке - улыбаются, ухаживают, приятно просто в обед выйти фреш выпить где-нибудь 00058.gif
dr Rendell
У нас люди всегда были поделены на две категории- одни по одну сторону баръера ,а другие по другую.Эти две категории всегда ненавидели один другого. Каждый считал себя выше. Так было раньше,так обстоит дело сейчас ,так будет всегда. Конечно изредка бывает и по другому,но это скорее исключение чем правило.
мицубиси
Я вот уже почти 15 лет живу за границей,как приезжаю в Союз...Сервис конечно.. 00045.gif
Тепло-техник
В магазинах бытовой техники и торгующих медийной продукцией и софтом на дисках проблемы бывают.Набирают действительно пацанов,лет по 18-20.Судя по всему по причине того,что они как бы разбираються в ассортименте.Возможно,в чем то уже разбираються,но в человеческом плане все еще мальчишки,с определенным хамством,тягой обсмеять любого,кто как бы "прикольный",ну и конечно внимательного обслуживания тут не жди,скорее что-то поверхностно-брезгливое.
yellowfox

Еще остались в России продавщицы, заставшие советские времена.
И с тем же отношением к покупателям.
k.igo2012
Я сам работник общепита.
Требую, в первую очередь именно качественное обслуживание. И саннормы.
k.igo2012
QUOTE (+maniac+ @ 23.03.2010 - время: 13:48)
Вы попробуйте в любом кафе, кабаке, ресторане, бистро, пицерии попросить стакан простой воды. Водопроводной. Из кранаю Недождётесь gun_rifle.gif Сразу начнут предлгать разные минералки или лимонады. За деньги конечно. А если надо только таблетку запить? 00053.gif

Ну это смотря где. У нас вообще, к людям немного другое отношение.
Еще и место в транспорте уступят.
bpf
Кафе, баров, ресторанов, как и магазинов выбор огромен.
Посещаю только те, в которых меня все устраивает.
s576ks00
сегодня был в магазине эльдорадо покупал блендер.выбрал товар,осталось его проверить и упаковать,ждал консультанта 40 минут,мне говорили ишите девушек в красных футболках,я их искал но никак немок найти,короче терпение кончилось и я пошел в другой магазин,вот это я понимаю качество обслуживания 00035.gif gun_rifle.gif chair.gif
Ванильная Снежинка
QUOTE (RA_007 @ 18.04.2009 - время: 12:35)
сейчас был в Макдаке - там электрик менял лампочку: взял стул, встал на него ногами - ввернул лампочку - стул поставил обратно... После на него сели люди!! причем макдак центральный.. ужас..

наверное, каждый оставался недоволен сервисом кафешек, магазинов и т.д. делимся))

Сидели в ресторане Эль Гаучо, ожидали заказ, когда я увидела таракана, ползающего по пирожковой тарелке. Официант подошел вовремя, я ему указала на насекомое, он предложил пересесть за другой стол. Туда я больше не ходок, но думаю везде такая же фигня - грязь, невидимая глазу посетителей и тараканы, просто я их пока что не видела.
Radko
Вот как раз на эту тему крайне удачно говорил наш доцент: "А что вы удивляетесь? Нам семьдесят лет внушали: "мы не рабы, рабы не мы", а вы до сих пор понять не можете, почему вас плохо обслуживают. Подождите, пока вымрут те, кому социализм в кровь от матери с отцом передался и все будет хорошо. Как до революции было."

Это сообщение отредактировал Radko - 15-12-2011 - 00:31
iscile
Я уже говорил, но повторюсь в РФ цена, качество и сервис не соответствует уровню в ЕС. Мне нравится путешествовать пусть я делаю на мой взляд это редко но замечу что в любой стране в нормальном магазине вы получите достойный сервис и соответствующие цены и выборку. В России принято считать что тебе все задолжали, большинство любей не вежлевы и без ответственны, у нас все люди озабоченны своим статусом, особенно в Москве чем ближе к центру тем Кафе дароже и отношения там не подетски хамское, потомучто нет в России матушке досойного сервиса ни где вобще! После китая или Испанских пабов Итальянских ресторпанов и даже забегаловок в Лас Вегасе наши все сервисы ипища это дерьмо просто и люди тоже дер... Я не люблю обопщать но я редко встречаю приветлевого швецара в столичной гостинице и меня всегда поражали люди которые тебя обслуживают гдето и ругают свою работу ругают всех кого облуживают всё настроение тебе испортят и возникает вопрос, зачем здесь работать? не нравится иди где тебе хорошо! Люди постоянно создаюшие проблемы себе и другим пока таких большенство. Вы в чужой стране на машине на прокат можете привысить скорость или нарушить местные правила дорожного движения и с вас не выгребут все деньги не полиция не фирма арендодатель вам скорее всего простят мелкое нарушения. В Москве если ты нарушишь тебе капец одним словом штрафы разбирательства долго всё нудно куча бумаг, а если не дай бох гость столице нарушит ему вобще проблем будет миллион, тем болие качество дорог и бензина у нас отсутсвует. Мне после западных стран к нам возрашаться не хочется у них там доходы больше кредиты не кусачие и качество жини лучше к тамуже там насиление отзывчевое и обшительно сами подойдут и помогу они всегда видят туриста которому нужна помошь.
SeNSy
не-а. я не согласна,iscile, все зависит от людей. В Москве за большие деньги большой сервис - Это естенственно. но и на окраинах в провинциях встречаются самородки - никогда не забуду придорожное кафе на трассе Амур где-то перед Ерофеем Павловичем с запада - деревушка по одноименной станцией - там все проезжие останавливаются! И цены и сервис - на высшем уровне! Недорого, а обслуживают так. что хочется вернуться - ну правда как в сказке - кстати все дальнобои это кафе знают и охотно заезжают...стена в деньгах и огромная книга отзывов, где можно написать что хочешь, вплоть до банального "Здесь был"...так что не надо хаять общепит только за то, что он общепит и сфера обслуживания. Все зависит от людей, там работающих.
Насчет больших сетей - тоже ответить хочется - в гиперах почти нет продавцов - только за прилавком, остальные укладчики. За те деньги. что платят им, от них больше автолматической выкладки товаров на полки и не потребуешь, и нет в их должностных обязанностях консультироваия. на весь гирер от силы в смене 10-12 укладчиков на километровые квадраты площадей.Это вопрос не к простым людям. а к самим сетям, это даже не экономия, а сам принцип работы крупных магазинов, пришедший с запада, гипермаркет - это магазин самообслуживания. Сам обслуживаешь себя, значит. Если ж хочется классного обслуживания. то вам не сюда, а в элитные универсамы типа Зеленый перекресток, кир24 и прочее...где вас и встретят и проводят..если устроит цена бутылки кефира в 70-100 рублей и хлеба 50 рублей мимимум.А купить форель за 120 рублей на распродаже в гипере и быть качественно обслуженным - я вас умоляю...или -или - сервис - это деньги, знаете ли...
iscile
Платил я много раз большие деньги в хороших ресторанах в центре в основном на крупные праздники близких мне людей и не получаю я эфории и кайфовова сервиса. Сервис в России в томже бутике или приличном развлекательном заведении это нисшый уровень. В моей памяти есть случаи когда обслуживали по высшему классу за болие мение адекватные деньги но я эти случаи по пальцам могу пересчитать. Я с девушкой бывшей когда мирился поехал в Тулу люди там добрые, отзывчевые и очень модные сервис там приличный практически везде где мы с ней были, такую тенденция я замечал не раз чем дальше от столице тем лучше, не факт конечно но всёже из личного опыта.
Galchonok65
Подняла тему
MuZZZa
надо просто быть осмотрительными при выборе заведения
barc
Надо соблюдать Закон Джунглей - Каждый Сам За Себя!
Inquisitor
Качество обслуживания иногда хромает много нервных
))) Алисон (((
(Cittadino.della.Terra @ 14.12.2011 - время: 20:53)
Чем крупнее магазин (по размерам торговых площадей), тем чаще мне встречались проблемы с качеством обслуживания.

В гипермаркетах "Лента", "Метрика", "Карусель", "Домовой" и подобных львиная доля продавцов общается с покупателем, проявляя такой вопиющий, извините, пофигизм, что очень хочется закатить скандал.

В супермаркетах бытовой техники с вежливостью более-менее. Но вот с подготовленностью продавцов по технической части бывают проблемы. Иногда один покупатель вынужденно собирает на себя двух-трех сотрудников, которые ему помогают, что называется, "всем миром".

Хотя если сравнивать с тем, что было лет десять тому назад, то существенный прогресс очевиден. Во многом благодаря налаженной системе обратной связи с клиентом: когда можно позвонить или написать. Причем часто - в публичное пространство, например, на форум сайта компании, где сообщения увидят все, а не только сотрудники колл-центра.

Да, у меня примерно такие же наблюдения. Но самой большой проблемой остаётся подготовленность консультантов. Иногда такое услышишь...
Camalleri



Заметил, что почему-то многие под качественным обслуживанием подразумевают миролюбивую улыбку в ответ на хамство клиента... 00045.gif

Страницы: [1]2

Гильдия рожденных в СССР -> Качество обслуживания





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва