Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ


"Магнитиздат" семидесятых

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
"Магнитиздат" семидесятых -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: [1] 

dogfred
60-70-е годы прошлого столетия. Вроде и недавно все это было. Увы, прошла целая жизнь. Но песни остались, только теперь их помнят не многие.
Барды...Так, на манер галлов и кельтов прозвали самодеятельных авторов и исполнителей. Официоз предлагал слушать Кобзона, Пьеху, Клавдию Ивановну Шульженко . Но появился "магнитиздат", и по все стране зазвучали магнитофонные записи Кукина, Городницкого, Клячкина, Высоцкого, Окуджавы, Визбора.
В это время резко возрос интерес к туризму, молодежь потянулась в горы. И у костров зазвучали гитары.
7 марта 1968 года в новосибирском Академгородке прошел Первый союзный фестиваль авторской песни. Именно на нем состоялся единственный в СССР публичный концерт Александра Галича, на котором он исполнил песню «Памяти Пастернака». И Тут-то советская власть обнаружила, что у бардов есть гражданская позиция, которую они хотят демонстрировать. На КСП начались гонения. Полгода спустя в стране закрыли все бардовские клубы.Государство не могло позволить музыкантам в открытую петь про «подъезды для начальников», «кабинеты с холуями и секретаршами», «топтунов» под окнами, про дачи и «Чайки», «пайки цековские» и «мотоциклетки марочные»

Чем они отличаются от современной попсы, песни тех бардов? Мелодии, в основном, были незамысловатые. Оно и понятно, гитара у костра под звездным небом -не симфонический оркестр. Но в каждой песне был смысл. Пели "солнышко лесное", а не "чумачечная весна".

Мы и сегодня с удовольствием слушаем песни в исполнении Сергея Никитина, Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Вероники Долиной и других авторов "поющих семидесятых"."Магнитиздат"   семидесятых
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
Раймонд
(dogfred @ 24.11.2016 - время: 21:01)
60-70-е годы прошлого столетия. Вроде и недавно все это было. Увы, прошла целая жизнь. Но песни остались, только теперь их помнят не многие.
Барды...Так, на манер галлов и кельтов прозвали самодеятельных авторов и исполнителей. Официоз предлагал слушать Кобзона, Пьеху, Клавдию Ивановну Шульженко . Но появился "магнитиздат", и по все стране зазвучали магнитофонные записи Кукина, Городницкого, Клячкина, Высоцкого, Окуджавы, Визбора.
В это время резко возрос интерес к туризму, молодежь потянулась в горы. И у костров зазвучали гитары.
7 марта 1968 года в новосибирском Академгородке прошел Первый союзный фестиваль авторской песни. Именно на нем состоялся единственный в СССР публичный концерт Александра Галича, на котором он исполнил песню «Памяти Пастернака». И Тут-то советская власть обнаружила, что у бардов есть гражданская позиция, которую они хотят демонстрировать. На КСП начались гонения. Полгода спустя в стране закрыли все бардовские клубы.Государство не могло позволить музыкантам в открытую петь про «подъезды для начальников», «кабинеты с холуями и секретаршами», «топтунов» под окнами, про дачи и «Чайки», «пайки цековские» и «мотоциклетки марочные»

Чем они отличаются от современной попсы, песни тех бардов? Мелодии, в основном, были незамысловатые. Оно и понятно, гитара у костра под звездным небом -не симфонический оркестр. Но в каждой песне был смысл. Пели "солнышко лесное", а не "чумачечная весна".

Мы и сегодня с удовольствием слушаем песни в исполнении Сергея Никитина, Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Вероники Долиной и других авторов "поющих семидесятых".

Юрий Визбор,Вероника Долина,Сергей Никитин,Владимир Высоцкий,Булат Окуджава совершенно свободно давали концерты,в глубоком "подполье"они не находились,их никто не запрещал.
dogfred
(Раймонд @ 26-11-2016 - 17:09)
(dogfred @ 24.11.2016 - время: 21:01)
60-70-е годы прошлого столетия. Вроде и недавно все это было. Увы, прошла целая жизнь. Но песни остались, только теперь их помнят не многие.

Мы и сегодня с удовольствием слушаем песни в исполнении Сергея Никитина, Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Вероники Долиной и других авторов "поющих семидесятых".
Юрий Визбор,Вероника Долина,Сергей Никитин,Владимир Высоцкий,Булат Окуджава совершенно свободно давали концерты,в глубоком "подполье"они не находились,их никто не запрещал.

Сергей Никитин вместе с супругой пели песенки про собачек, ишаков , лирические песни. Их, конечно, никто не запрещал, были открытые концерты.
А вот Высоцкого мы чаще слышали в магнитофонных записях.
Kirsten
Кроме Галича все перечисленные никогда не запрещались. Уже говорила тут, что в середине семидесятых выходили большие пластинки Высоцкого. Моя мама покупала в обычном магазине. Не из-под полы совсем.... До сих пор в целости и сохранности.
Раймонд
Владимиру Высоцкому предоставлялись концертные площадки для выступлений и достаточно большие. 13 февраля 1978 года ,приказом № 103 министерства культуры СССР Владимиру Высоцкому была присвоена высшая категория вокалиста-солиста эстрады,что явилось официальным признанием Высоцкого "певцом-профессионалом".
Марита
Гражданской позиции Владимира Высоцкого и Вероники Долиной,я как-то не ощутила, оба пользовались благосклонностью верхушки
Раймонд
Мне всегда было непонятно чем и кем был притесняем и преследуем Владимир Высоцкий? В театре играл,в кино снимался,его пластинки выходили,концерты давал,за границу выезжал регулярно.

Страницы: [1] 

Гильдия рожденных в СССР -> "Магнитиздат" семидесятых





Frank Casino Club