Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Дурят нашего брата!!!!

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
Дурят нашего брата!!!! -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: 12[3]

alex.68
Последняя тема от оператора мобильной связи желто-черного цвета:
Звонят моей знакомой с тем, чтобы сказать : милочка, у вас много снимается денег за мобильный интернет( а у нее всегда на счету много денег, и она не особо за этим следит). И какой вам смысл , чтобы списывались деньги, если можно БЕСПЛАТНО подключить услугу безлимитного интернета.
Она недолго подумала и согласилась.
Вечером распечатываем ее детализированный отчет. Там за последние 2 месяца не скачено ни одного мегабайта!!!!!!!!!
Далее, услуга НЕ БЕСПЛАТНАЯ, а за 150 рэ, и ежедневно будет независимо от входа, и не входа в интеренет, списываться 13 рублей ....
Galchonok65
Продолжим
Fater
"Ростелеком", интернет-провайдер...
Пропал интернет... звоню, девушка отвечает.
Я - ей - нету - мол связи...
Она - попробуйте без сплитера...
Я - пробовал... и с ним и без него и мастер приходил и я сам запаивал слабые места и т.п.
Она - давайте составим заявку на проверку линии....
Я - ладно (со вздохом)
.....
Через час, дай, думаю, уточню кое-что... Ведь раньше операторы "по ту сторону" что-то делали, какие-то порты перезагружали у себя, я с их помощью сбрасывал настройки модема и по новой их вводил и т.п. Сейчас - "заявка на проверку линии" и всё...
Звоню... "Оператор ответит Вам в течении одной минуты" (уже началось... "чёрная" мысль закралась в душу)
Правда через минуту ответили... я ей описал ,то, что написал выше...
Она - но у Вас-же не горит DSL...
Я - ну как-бы да...
Она (почти торжествуя) - значит это неполадки на линии!!!
Я - ладно...(грустно)
Потом приехала с раблоты супруга, покушала.. поболтали ... Думаю ,дай всё-таки ещё раз звякну... попрошу, чтобы с начальником соеденила...
"Оператор ответит Вам в течении 15 (!) минут"... я подождал минуту ,две... время ожидания не уменьшается... как было 15, так и остаётся... Всё ясно, значит не я один такой...
С утра интернет есть и всё замечательно... Раздаётся звонок - мастер по обслуживанию сети...
ОН - Вы заявку оставляли???
Я - Да...
Он - у Вас всё в порядке с линией..
Я - Это я уже понял... Почему - спрашиваю его - раньше операторы хоть что-то пытались сделать, а сейчас стандартный ответ - про заявку на проверку линии??? Раньше и то, и сё.. и пятое и десятое...
Он - они говорят, то, что им сказали говорить..., а вообще, вчера гроза была (и правда, была, но от меня довольно далеко прошла... только гром был слышен и слегка покапал дождик) и почему-то модемы сильно реагируют на грозу... две штуки даже сгорело...

Вот вопрос... почему перестали оказывать помощь клиентам??? Почему не говорят правду??? Много "почему" копится....
regul
Экономят, небось.

Два года назад я по разным причинам хотел сменить интернет-провайдера. Получил у нового провайдера оборудование, все поставил, настроил - работает!

Через месяц с небольшим в пятницу около 11 вечера интернет отрубается. Подождал немного, никаких изменений. Беру контракт, нахожу телефон тех поддержки, звоню. Отвечает автоответчик: "Наша служба поддержки работает с 9 утра до 9 вечера с понедельника по пятницу. В другое время откройте наш сайт www.такой-то.com и оставьте сообщение." 00069.gif Это как это? Интернет же не работает!!!

Короче говоря, в субботу поехал я в центр обслуживания своего прежнего провайдера, снова подписался, получил оборудование более новое, чем было раньше, да еще скидку, как "новый" клиент, и счастливо подключился обратно.

А у тех, новых, интернет восстановился к утру понедельника. Позвонил я в их поддержку, наорал на менеджера, стребовал рефанд и отослал все их железо обратно. Наорать пришлось потому, что при отмене контракта деньги возвращают полностью, только если прошло меньше месяца - а у меня было месяц и почти неделя, и они сначала хотели мне это объяснить. Ну и пришлось повысить голос и объяснить, что я думаю об их гарантиях и правилах. Помогло. 00075.gif

Это сообщение отредактировал regul - 07-06-2013 - 09:06
Galchonok65
продолжим
13Chertenok
Кто то наорал на менеджера кто то наорал на оператора, я ни менеджер ни оператор, но с клиетами сталкиваюсь, и когда на меня орут и высказывают МНЕ лично все ТО что думают о нашей организации, так и хочется в обратнуюю высказать все что думаю о клиентах......
. во первых - один оператор или менеджер не может отвечать за всю компанию
во вторых наорав на него вы тем самым получите только негатив, да еще и палки в колеса..
в третьих у каждой организации есть начальство, - которое так доблестно организует работу компании
.... ну и так далее
, а вообще надо думать перед тем как жаловатся, бывает куча проблем по вине именно пользователей,
например звонит мне один клиен и начинает материться что у него спутниковое телевидение не показывает и уже целый месяц, я спрашиваю а чего только сейчас позвонил а не раньше, приезжаю смотрю антена повернута не так, спрашиваю что делал? он - ничего не делал!, начинаю выяснять как могло случится что тарелка повернута не так, оказывается все просто - он её хотел повесить на другую часть дома на этой же стене а когда ни чего не вышло стал предъявы загонять..... в итоге и настроение испортил и отношения как к клиенту.

да и вообще Ребята давайте жить дружно!
dr Rendell
Уважаемый "13 Чертенок"- Вы не правы ! Ситуации бывают разными ведь..
Недавно был свидетелем такого случая- Пришел в РЭС поменять абонентскую книжку и вижу что перед окошком стоит мужчина и о чем то спорит с оператором. Случайно услышал суть разговора- Оказывается у него был контролер ,обнаружил задолженность и выписал ему предупреждение.Этот же мужчина доказывал что никакой задолженности у него не было. Начали проверять по компьютеру -действительно-задолженности нет. И говорят-типа,у Вас все в порядке идите себе с Богом !
Он же начал возмущатся- "Я доказывал контролеру что у меня все оплаченно,предложил проверить и разобраться-но он меня не стал слушать и выписал предупреждение,я пришел к вам,потратил на вас свои нервы,свое время ,а теперь -иди себе ! Хотя бы извинились -ведь вина то ваша!"
Они -ему- Вон та виновата,пусть извиняется, ! Эта женщина ,
-я не виновата,виноват компьютер ,вот он пусть и извиняется. !
Сидят ,и смеются над ним. Этот человек не выдержал загнул матом в три этажа и пошел.
А операторы друг другу - "Он чего,с будуна !?"-"Да нет ,это он по жизни такой!"

А ведь этот человек был прав-это ведь ошибка РЭС,и почему он должен ходить искать ее и доказывать свою правоту !?
Ведь если бы такой случай произошел бы в Америке,то там извинениями никто бы не отделался- Он подал бы на компанию в суд и им пришлось бы уплатить огромный иск морального ущерба.
Но то ведь в Америке....
Stealls
(Владd @ 21.02.2011 - время: 18:29)
По Теме



зачем еще и подкинула, рассыпав их?
Stealls
(Лиора @ 23.04.2011 - время: 15:55)
Расскажу как налоговая искусственно штрафы собирает:

Вчера к моей знакомой заявилось в отдел, она торгует одеждой, аж трое из разных ФНС, так называемая мобильная бригада, покрутились, переписали данные кассы, спросили ФИО кассира, он же был и продавец, ушли.
Через 15 минут один из них вернулся и суёт акт продавцу, мол подпишите актик, тот глаза вытаращил:- Какой актик?
- Ну как же у вас была покупка, девушка купила юбку, вы ей чек не пробили!
Продавец в ответ: - Давайте девушку, юбку, докажите, что была покупка!
Инспектор в ответ: - Покупка была при мне, я всё видел!
Продавец ему: - Зачем вы врёте?
- Подписывайте акт!
Продавец акт подписывать отказался, инспектор в нём вписал "отказ" от подписи, оставил акт продавцу подписанный тремя инспекторами и ушёл, сказав на прощание, что мол в суде будете доказывать, что у вас не было покупки!
На самом деле никакой покупки не было!!!!
Отдел открылся в 10.00, в 10.10 они заявились, начало акта актировано 10.20 окончание 11.45.
Продавец после их ухода сразу сообщил хозяйке отдела, она в ужасе!

писи:
Продавец родственник хозяйки магазинчика

И как на это реагировать, как доказать, что ты не лох и козёл, если их трое было, а он один?

ставить камеры видеонаблюдения в магазине. пусть покажет что за юбка и была ли такая в продаже (это по накладным можно проверить). а вообще - камеры.
Stealls
акция была у производителя Марса или Баунти (не помню). коды отсылать по СМС или на сайте регистрировать. СМС слать не стал, а вот на сайт так и не попал в течение всей акции: недоступен сайт был.
13Chertenok
(dr Rendell @ 10.11.2013 - время: 17:38)
Уважаемый "13 Чертенок"- Вы не правы ! Ситуации бывают разными ведь..
Недавно был свидетелем такого случая- Пришел в РЭС поменять абонентскую книжку и вижу что перед окошком стоит мужчина и о чем то спорит с оператором. Случайно услышал суть разговора- Оказывается у него был контролер ,обнаружил задолженность и выписал ему предупреждение.Этот же мужчина доказывал что никакой задолженности у него не было. Начали проверять по компьютеру -действительно-задолженности нет. И говорят-типа,у Вас все в порядке идите себе с Богом !
Он же начал возмущатся- "Я доказывал контролеру что у меня все оплаченно,предложил проверить и разобраться-но он меня не стал слушать и выписал предупреждение,я пришел к вам,потратил на вас свои нервы,свое время ,а теперь -иди себе ! Хотя бы извинились -ведь вина то ваша!"
Они -ему- Вон та виновата,пусть извиняется, ! Эта женщина ,
-я не виновата,виноват компьютер ,вот он пусть и извиняется. !
Сидят ,и смеются над ним. Этот человек не выдержал загнул матом в три этажа и пошел.
А операторы друг другу - "Он чего,с будуна !?"-"Да нет ,это он по жизни такой!"

А ведь этот человек был прав-это ведь ошибка РЭС,и почему он должен ходить искать ее и доказывать свою правоту !?
Ведь если бы такой случай произошел бы в Америке,то там извинениями никто бы не отделался- Он подал бы на компанию в суд и им пришлось бы уплатить огромный иск морального ущерба.
Но то ведь в Америке....

суть моих фраз выше была такой, перед тем как что то сделать - подумай, в том что Вы говорите я не отрицаю, сам поподал в подобное.... остался вопрос в чем я не прав?
dr Rendell
(13Chertenok @ 10.11.2013 - время: 15:21)
Кто то наорал на менеджера кто то наорал на оператора, я ни менеджер ни оператор, но с клиетами сталкиваюсь, и когда на меня орут и высказывают МНЕ лично все ТО что думают о нашей организации, так и хочется в обратнуюю высказать все что думаю о клиентах......
. во первых - один оператор или менеджер не может отвечать за всю компанию
во вторых наорав на него вы тем самым получите только негатив, да еще и палки в колеса..
в третьих у каждой организации есть начальство, - которое так доблестно организует работу компании
.... ну и так далее
,

Когда я писал что Вы не првы я имел в виду только эту часть Вашего поста.
А вообще то существует "золотое правило работника сервиса"
1-Клиент всегда прав.
2-Клиент не прав -смотри п.1
13Chertenok
(dr Rendell @ 15.11.2013 - время: 10:10)
(13Chertenok @ 10.11.2013 - время: 15:21)
Кто то наорал на менеджера кто то наорал на оператора, я ни менеджер ни оператор, но с клиетами сталкиваюсь, и когда на меня орут и высказывают МНЕ лично все ТО что думают о нашей организации, так и хочется в обратнуюю высказать все что думаю о клиентах......
. во первых - один оператор или менеджер не может отвечать за всю компанию
во вторых наорав на него вы тем самым получите только негатив, да еще и палки в колеса..
в третьих у каждой организации есть начальство, - которое так доблестно организует работу компании
.... ну и так далее
,
Когда я писал что Вы не првы я имел в виду только эту часть Вашего поста.
А вообще то существует "золотое правило работника сервиса"
1-Клиент всегда прав.
2-Клиент не прав -смотри п.1

а вы дочитайте ниже, и если у нас будут такие клиенты которые косячат и они при этом правы, то я таких не согласен обслуживать....
dr Rendell
Вообще то это правда,клиенты тоже разные бывают. Могу привести такой пример. Как то (дело было в 80-х) зашел к другу в телеателье. И ему привозят на ремонт телевизор. Хозяин жалуется на его плохую работу (в смысле телевизора). Друг включает телевизор в розетку и...он начинает показывать как картинка. Собственно говоря -ремонтировать нечего. Но мой друг решает поступить по инструкции и по совести -он предлагает хозяину оставить аппарат на прогон-а вдруг там есть "скрытые неисправности "которые вылезут через несколько часов работы . Хозяин соглашается. Мастер открывает телевизор вынимает все лампы,моет их от пыли,пылесосом чистит шасси,снова вставляет лампы на место,закрывает крышку и включает аппарат.Телевизор работает замечательно. Он оставляет его в работе на 8 часов-все это время никаких сбоев в работе аппарата не наблюдается. Вечером приходит клиент-он ему показывает как работает телевизор и берет с него не помню уже сколько то ли 1 ,50 то ли 2,50 за обслуживание и чистку.Клиент видит что аппарат работает отлично и интересуется почему дома у него он не работал. Мастер объясняет что мол все дело в антене. Нужно ремонтировать ее.Клиент просит его сделать этот ремонт- мастер объясняет что этим в городах занимается специальная бригада,а в поселке он по инструкции не имеет права этого делать -нужно найти людей ,повалить мачту ,а он придет и проверит,что нужно отремонтирует. На что клиент отвечает-Я подумаю. Платит деньги забирает телевизор и уходит.
Вроде бы все нормально,но через некоторое время мы узнаем что он распускает по поселку слух -"Пока не носили телевизор в ремонт,хоть как нибудь работал,а после ремонта -вообще перестал"
Мачту никто не валил и антену никто не ремонтировал.
Через некоторое время все это моему другу надоело,он просто плюнул и уволился.

Это сообщение отредактировал dr Rendell - 15-11-2013 - 14:45
maboga
Дурит нашего брата, в первую очередь Государство, на чьей территории этот брат проживает.
Всё остальное, по сравнению с этим - просто детские шалости.
13Chertenok
(maboga @ 16.11.2013 - время: 07:10)
Дурит нашего брата, в первую очередь Государство, на чьей территории этот брат проживает.
Всё остальное, по сравнению с этим - просто детские шалости.

да ну на......ер такие шалости когда звонок раздается на сотовом и ваша мама берет и слушает (Мам я попал.....ля ля ля ля, ..... срочно денег кинь) и конечно она мама даже не поняв что голос другой кидается помогать своему чаду...... сколько такого детского сада? мне вон тоже подобные звонки были Причем беру трубку говорю (Але, а мне Мам я попал........ я дослушиваю и так повторите уважаемый а то вы что то икаете....) ну вот это уже юмор, но сколько наивных бабушек и дедушек разводят молодые люди по поводу пенсий и прочего? я бы за такие детские шалости кое что отрывал бы на месте (а у кого нет и по ушам можно)
Рабиновичъ
...Помните гениальную песенку из совфильма "Буратино": "...на дурака не нужен, нож ему с три короба наврешь-и -делай с ним шо хошь!" По энтому прынцыпу и живем...
Бычара
Водоканалы и горгазы тоже приписками занимаются.У нас в городе практически все поставили счетчики на газ и воду,и стали платить в РАЗЫ меньше.Я посчитал,без счетчика мне писали расход газа 20 м3 в месяц,а по счетчику - 4 м3.Разница в 5 раз !
13chertenoк
да постоянно, с меня каждый день снимали денежки хотя я услугу не подключал, говорю им я - не пользовался. ОНИ да мы видим но денег не вернем......
Баба Ягуша
Когда у меня был интернет через модем,тоже постоянно были обрывы связи,да еще кто то повадился работать через мой пароль.Счета были астрономические.Мне это надоело,я перешла на выделенный безлимит от другого провайдера,и с тех пор (тьфу - тьфу) все прекрасно.
Раймонд
В некоторых магазинах проходят акции,что при покупке одного товара(это может быть все что угодно) получаешь второй товар бесплатно. Но если посмотреть на цену первого товара,то нетрудно заметить,что он по стоимости включает стоимость второго товара,который идет бесплатно)!

Страницы: 12[3]

Гильдия рожденных в СССР -> Дурят нашего брата!!!!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва