Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Авторская песня времен СССР.

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР



Полная версия топика:
Авторская песня времен СССР. -> Гильдия рожденных в СССР


Страницы: 1[2]345678

Don 11
Ахматова

Разжигать по утрам керосинки мерцающий свет,
жить на горькой Земле равнодушно, спокойно и долго
и всегда обращаться к тому лишь, кого уже нет,
с Царскосельской дорожки, из Фонтанного мертвого дома.

Пить без сахара чай, слушать шум заоконной листвы
в коммунальных квартирах, где свары кухонные грубы,
и смотреть на живущих - как будто поверх головы,
обращаясь к ушедшим, целуя холодные губы.

Взгляды в спину косые, по-нищенски скудный обед.
Непрозрачная бездна гудит за дверною цепочкой.
И берет бандероль, и письма не приносит в ответ
чернокрылого ангела странная авиапочта.

А.Городницкий





Don 11
Авторская песня времен СССР.

Кукин Юрий Алексеевич (род. в 1932) - автор-исполнитель песен. Родился в Ленинградской области (пос.Сясьстрой), живет в Петербурге. В 1954 году закончил Ленинградский государственный институт физической культуры. Работал детским тренером по фигурному катанию, артистом Ленконцерта, участвовал в многочисленных геологических экспедициях в Горную Шорию, на Дальний Восток, Камчатку, на Памир.



Песни Юрия Кукина, с точки зрения пристрастного литературоведа-эстета, трудно отнести к изящной словесности. Однако, они пользуются огромной популярностью среди любителей авторской песни, особенно, среди занимающихся различными видами туризма. Именно песни Кукина чаще всего звучали около костров, на слетах, на турбазах, на соревнованиях. Если вслушаться, то все песни Кукина написаны от лица одного и того же героя: романтика, бродяги, фантазера - ну, кто еще может мечтать в тайге о Париже, или беседовать со сказочником? Вероятно, глупо отождествлять его с автором, но человек, не обладающий сам этими качествами, не смог бы написать этих песен... Нужно также добавить, что у Кукина совсем нет политических песен, и, почему-то, совсем нет песен о Ленинграде, хотя он, безусловно коренной Питерский человек...



Всего Юрием Кукиным написано более сотни песен, большинство - еще в шестидесятые годы. У меня есть ощущение (возможно субъективное), что в семидесятые и позже Кукин стал писать заметно меньше песен. Но - так же, как и Визбор, и Клячкин, - он, несомненно, является одним из основоположников жанра. Более того, я думаю, что именно Кукиным написаны самые известные песни (из тех, что относятся к жанру авторской песни). Есть только две-три песни Городницкого и Визбора, которые могут сравниться по популярности с такими шедеврами, как "За туманом", "Город", "Гостиница", "Гном", "Поезд", и другими. Вероятно, они очень полно отражают романтический дух эпохи шестидесятых...
Don 11
За туманом

Понимаешь. это страннно, очень странно,
Но такой уж я законченный чудак.
Я гоняюсь, я гоняюсь за туманом,
И с собою мне не справиться никак.

Люди сосланы делами, люди едут за деньгами,
Убегают от обид и от тоски.
А я еду, а я еду за туманом,
За туманом и за запахом тайги.

Понимаешь, это просто, очень просто,
Для того, кто хоть однажды уходил.
Ты представь, что это остро, очень остро -
Горы, солнце, пихты, песни и дожди.

И пусть полным полны набиты мне в дорогу чемоданы -
Память, грусть, неразделенные долги.
А я еду. а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги.

Ю. Кукин



Struna76
Юрий Визбор

Милая моя (Солнышко лесное)

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Вот и окончено все, расставаться пора.


Припев: Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Крылья сложили палатки - их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук - самолет.
И потихонечку пятится трап от крыла...
Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла.

Припев.

Не утешайте меня - мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.

Припев.
bad&mad
Алексей Хвостенко родился 14 ноября 1940 года в Свердловске. В конце 1960-х - начале 1970-х годов участвовал в движении самиздата. В 1977 году эмигрировал во Францию. В Париже он устраивал концерты и перформансы на заброшенных фабриках и в других нежилых помещениях - сквотах, где проходили спектакли и творческие вечера с участием художников и музыкантов, представителей русской эмиграции и специально приезжавших из России к Хвосту - так они привыкли называть его. Хвостенко был вице-президентом Ассоциации русских художников во Франции, одним из издателей журнала "Эхо", автором нескольких книг - "Подозритель (2-й сборник Верпы)", "Поэма эмигрантов", "Страна деталия". В 1995 году с группой "Аукцыон" им был записан альбом на стихи Велимира Хлебникова под названием "Жилец Вершин". Хвостенко принимал участие в записи дисков "Аукцыона" - "Чайник вина", "Верпования", "Париж - Санкт-Петербург" (с Анатолием Герасимовым), а также сотрудничал с питерскими художниками - митьками. Было издано несколько сольных альбомов Хвостенко: "Прощание со степью" (1981), "Опыт постороннего творческого процесса" (1995), "Репетиция" (2002), "Завтра потоп" (2000), "Последняя малина" (2004).
В последние годы Алексею Хвостенко несколько раз приходилось отменять намеченные в России совместные концерты с "Аукцыоном", из-за того, что ему не удавалось получить российскую визу. В начале 2004 года ему, наконец, предоставили российское гражданство. Текст именного указа был подписан лично президентом РФ Владимиром Путиным. После этого Хвостенко неоднократно приезжал в Россию и выступал с концертами. Скончался Алексей Хвостенко в Москве в 61 городской больнице 30.11.2004.

Вспоминает Олег Гаркуша:
(Rolling Stone, №7, январь 2005 г.)

Даже не знаю, что сказать... Это все так неожиданно. В Хвосте будто уживались два совершенно разных человека: один - жизнерадостный, абсолютно непосредственный, даже ребячливый, а другой - по-настоящему умный, зрелый. Он мог, прихлебывая вино, всю ночь петь на кухне какие-то совершенно дикие, глупые песни, а мог долго и невозмутимо рассуждать об очень серьезных вещах - о религии, о политике, о культуре. Еще - это сейчас большая редкость, по-моему, - он бьи наделен неподдельной человечностью: был чуток, внимателен, милосерден. Мы познакомились году в 89-м, когда АукцЫон впервые приехал с концертами во Францию. Нам всем тогда не было еще и тридцати - то есть разница в возрасте была на самом деле весьма приличной, лет 25, - но что странно, она совершенно не чувствовалась. Хвост пришел на одно из наших выступлений. Конечно, я тогда уже знал, кто написал "Хочу лежать с тобой с любимой рядом" и "Над небом голубым...". После концерта он пригласил нас всех к себе в мастерскую - в какой-то сквот, где мы и познакомились по-настоящему. Хвост спел: "Хабарик, хабарик, я нашел его в туалете..." Я ему сказал: "Слушай, я эту песню слышал в детстве от каких-то гопников в парадном!" Оказалось что эту песню написал тоже он... Мы сидели, выпивали, Хвост еще что-то пел, Леня Федоров тоже, и мне кажется, именно тогда Хвосту пришла в голову вот эта идея: аранжировать и как-то записать все это... Мы уехали, а он напел песни на магнитофон и с какой-то оказией переслал нам кассету. Так,собственно,и появился "Чайник вина", а потом и "Жилец вершин", который воплотился из наших таких же коротких встреч то опять во Франции, то в Германии, то в России. Вышвырнутый из Союза в 70-х. Хвост производил впечатление человека очень необустроенного. Жил на правах беженца, получал пособия. По-моему, у него и паспорта-то французского не было. Как он пересекал границы - уму непостижимо! Такой "человек мира"... Что-то стало налаживаться только в последние годы. Он все чаще стал приезжать в Россию и все больше проводить здесь времени. Совсем недавно ему вернули гражданство. Он ожил, казалось, жизнь налаживается. Насколько я знаю, у него была масса творческих планов - выставки, записи,театральные постановки. Я очень удивился, когда узнал, что он как-то хочет задействовать на сцене и меня. Мы должны были созвониться буквально в день его смерти...


Don 11
Песня о Конце Войны

Сбивают из досок столы во дворе,
Пока не накрыли - стучат в домино.
Дни в мае длиннее ночей в декабре,
Но тянется время - и все решено.

Вот уже довоенные лампы горят вполнакала -
И из окон на пленных глазела Москва свысока...
А где-то солдат еще в сердце осколком толкало,
А где-то разведчикам надо добыть "языка".

Вот уже обновляют знамена и строят в колонны.
И булыжник на площади чист, как паркет на полу.
А все же на Запад идут и идут эшелоны.
И над похоронкой заходятся бабы в тылу.

Не выпито всласть родниковой воды,
Не куплено впрок обручальных колец -
Все смыло потоком народной беды,
Которой приходит конец наконец.

Вот со стекол содрали кресты из полосок бумаги.
Вот и шторы - долой! Затемненье уже ни к чему.
А где-нибудь спирт раздают перед боем из фляги,
Он все выгоняет - и холод, и страх, и чуму.

Вот от копоти свечек уже очищают иконы.
И душа и уста - и молитву творят, и стихи.
Но с красным крестом все идут и идут эшелоны,
Хотя и потери по сводкам не так велики.

Уже зацветают повсюду сады.
И землю прогрело, и воду во рвах.
И скоро награда за ратны труды -
Подушка из свежей травы в головах.

Уже не маячат над городом аэростаты.
Замолкли сирены, готовясь победу трубить.
А ротные все-таки выйти успеют в комбаты,
Которых пока еще запросто могут убить.

Вот уже зазвучали трофейные аккордеоны,
Вот и клятвы слышны жить в согласье, любви,
Без долгов,
А все же на Запад идут и идут эшелоны,
А нам показалось, совсем не осталось врагов.



1977


Авторская песня времен СССР.


Struna76
Б Г

Последний Поворот

Меня зовут последний поворот,
Меня вы знаете сами
По вкусу водки из сырой земли
И хлеба со слезами.

В моем дому все хрен да полынь,
Дыра в башке - обнова;
Мне нож по сердцу там, где хорошо,
Я дома там, где херово.

На кой мне хрен ваш город золотой,
На кой мне хрен петь складно -
В моей душе семь сотен лет пожар,
Забыть бы все - и ладно.

А если завтра в чистый рай
Под белы руки взят буду -
Апостол Петр, ой батька Николай,
Возьми меня отсюда.

А в чистом небе два крыла
Чертят дугу исправно...
Я сам хромой, и все мои дела -
Налей еще - и славно.
Struna76
Булат Окуджава

Авторская песня времен СССР.

Стихи и песни
808 стихотворений и песен в хронологическом порядке (1943—1997 годы)
http://www.fro196.narod.ru/library/okujava/okujava.htm
Struna76
QUOTE (Чеширский кот @ 14.01.2007 - время: 19:43)
В то время еще можно было слушать, но чем дальше, тем ....

В.Высоцкий

ПЕСНЯ ЧЕШИРСКОГО КОТА

Прошу запомнить многих, кто теперь со мной знаком:
Чеширский Кот - совсем не тот, что чешет языком;
И вовсе не чеширский он от слова "чешуя",
А просто он - волшебный кот, примерно как и я.

Чем шире рот -
Тем чешире кот,
Хотя обычные коты имеют древний род,
Но Чеширский Кот -
Совсем не тот,
Его нельзя считать за домашний скот!

Улыбчивы, мурлыбчивы, со многими на ты
И дружески отзывчивы чеширские коты,-
И у других улыбка, но - такая, да не та!..
Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!


1973
Лиора
Мне очень Булат Окуджава нравится из всех бардов
Don 11
Авторская песня времен СССР. Юрий Визбор


" И опять – холодок по коже, опять восторг, опять восхищение наблюдательностью и мастерством автора. Тот, кто хоть раз путешествовал в автомобиле по нашим бесконечным российским дорогам, легко почувствует настроение поэта и изумится точности его мысли. «Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог штопаем ранения души...»

Юрий Визбор прожил всего пятьдесят лет. За три года до своей кончины он написал песню, в которой предсказал месяц своей смерти и то, что в день похорон будет лить дождь.




У всех, кто ввысь отправился когда-то,
У всех горевших в плазме кораблей
Есть важный и последний из этапов -
Этап прикосновения к земле,
Где с посохом синеющих дождей
Пройдет сентябрь по цинковой воде,
Где клены наметут свои листки
На мокрую скамейку у реки.


Мы постепенно счастье познавали,
Исследуя среди ночных полей
С любимыми на теплом сеновале
Этап прикосновения к земле,
Где с посохом синеющих дождей
Пройдет сентябрь по цинковой воде.
Где клены наметут свои листки
На мокрую скамейку у реки.

То женщины казались нам наградой,
То подвиги нам виделись вдали,
И лишь с годами мы познали радость
В кругу обыкновеннейшей земли,
Где с посохом синеющих дождей
Пройдет сентябрь по цинковой воде,
Где клены наметут свои листки
На мокрую скамейку у реки.

Когда-нибудь, столь ветренный вначале,
Огонь погаснет в пепельной золе.
Дай бог тогда нам встретить без печали
Этап прикосновения к земле,
Где с посохом синеющих дождей
Пройдет сентябрь по цинковой воде,
Где клены наметут свои листки
На мокрую скамейку у реки.


Он умер в сентябре 1984 года от рака. Родственники барда долго не могли найти помещение для панихиды, всюду натыкались на запреты и равнодушие чиновников. И тогда Л. Марков, главный врач спортивного диспансера, где Визбор лечился после травмы, а потом часто выступал с концертами, предложил актовый зал диспансера. «Не могу ручаться за достоверность информации, – вспоминает Л. Марков, – но чуть ли не Гришин (член Политбюро, 1-й секретарь МГК) бросил фразу: «Нам не нужно второго Высоцкого». То ли это действительно было сказано, то ли это уже народная былина». Но и в этом зале не удалось проститься с поэтом и актёром: Ждановскому райкому партии именно в это время и именно в актовом зале диспансера потребовалось провести хозяйственный партактив…

Когда пришло время поставить памятник Ю. Визбору, деньги собирали по всей стране, но собрали слишком мало. Однако друзья поэта нашли выход их создавшегося положения. В это время из Житомирщины ожидался страшно дефицитный черный гранит для памятника С.П. Королёву. Один из этих камней, чуть ли не подпольно, привезли для памятника Визбору. Поэт похоронен на Новокунцевском кладбище. На могиле лежит чёрная гранитная глыба, а на ней написана строчка из песни Юрия Визбора: «Не верь разлукам, старина». "
Don 11
Евгений Исаакович Клячкин родился 23 марта 1934 г. в Ленинграде. Отец был помощником мастера на ткацкой фабрике, мать работала в аптеке.
В апреле 1942 г. мать умерла, отец был на фронте, и Женю эвакуировали из блокадного Ленинграда в Ярославскую область, где он воспитывался в детском доме. В сентябре 1945 отец забрал Женю в Ленинград.
В 1957 году с отличием окончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности "Городское строительство и хозяйство".
Работал инженером-проектировщиком в строительных организациях Ленинграда (ГСПИ-1, Ленпроект, Ленинградское отделение Художественного фонда и др.). В середине 80-х годов ушел на профессиональную сцену. Выступал от Ленконцерта и Росконцерта.
Летом 1957 г. участвовал во VI-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве.
Песни начал писать в октябре 1961 г. сначала на стихи других поэтов (И. Бродского, К. Кузьминского, А. Вознесенского, Г. Горбовского и др.), затем преимущественно на собственные стихи. Поэзия Иосифа Бродского стала известна во многом благодаря песням Клячкина "Пилигримы", "Рождественский романс", "Ни страны, ни погоста..." и на стихи из поэмы "Шествие".
Играл на семиструнной гитаре. В 1963 -- 1964 годах посещал семинар по работе с самодеятельными композиторами при Ленинградском отделении Союза композиторов СССР.
Лауреат 1-го и 2-го ленинградских конкурсов самодеятельной песни (в 1965 и 1967 г.), конкурса туристской песни I-го Всесоюзного слета победителей походов по местам боевой славы в Бресте в 1965 г., II-го Всесоюзного конкурса на лучшую туристскую песню в Москве в 1969 г.
Всего Евгением Клячкиным написано более 300 песен, из которых около 70 - на чужие стихи.
В апреле 1990 г. Евгений Клячкин с семьей эмигрировал в Израиль. Работал по специальности, выступал с концертами, был на гастролях в США. На свое 60-летие в марте 1994 г. приехал в Россию, дал несколько концертов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.
30 июля 1994 года Евгения Клячкина не стало - остановилось сердце во время купания в Средиземном море.
В марте 1994 г. в Санкт-Петербургском издательстве "Бояныч" вышла первая книга песен Е. Клячкина "Не гляди назад..." (Санкт-Петербург), в 1999 г. в том же издательстве - книга "Оглянусь на все, чем жил", в 2000 г. - "Живы, покуда любимы!", сборник песен и воспоминаний (СПб.: "Лань")
Три диска-гиганта на фирме "Мелодия": "Осенний мотив" (1987); "Пилигримы" (1990) - песни на стихи Иосифа Бродского; "В сторону Руси" (1995).
Компакт-диски "Моим ровесникам" (1995), "Концы и начала" (1996), "Лучшие песни" (2000), "Евгений Клячкин. Российские барды" (2001).


Авторская песня времен СССР.
Don 11
Мокрый вальс

Как непрочны двери
У страны доверья
Для того, кто верит только в замки.
Значит, неизбежно
Гасит нашу нежность,
Нашу нежность - тяжесть чьей-то руки.

Что нас больше учит:
Время или случай, -
Вряд ли важно, если даже поймешь.
Но, когда нас давит
Сон страшнее яви,
Выйди ночью под мерцающий дождь.

Все надежды, слышишь? -
Он тебе надышит -
Дождь бессонный, шелестящий в ночи.
Плеск оваций в зале
Или губ касанье,
Губ касанье можно в нем различить.

И, пока над нами
Голубое пламя
Неизвестной, нас хранящей звезды, -
Будет, как и прежде,
Сердце греть надежда,
Унося нас далеко от беды.


Е. Клячкин 1972

bad&mad
Эх, люблю эту песню

Время колокольчиков
Долго шли зноем и морозами,
Все снесли и остались вольными,
Жрали снег с кашею березовой
И росли вровень с колокольнями.

Если плач – не жалели соли мы,
Если пир – сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.

Но с каждым днем времена меняются.
Купола растеряли золото.
Звонари по миру слоняются.
Колокола сбиты и расколоты.

Что ж теперь? Ходим вкруг да около
На своем поле, как подпольщики.
Если нам не отлили колокол –
Значит, здесь время колокольчиков.

Зазвенит сердце под рубашкою,
Второпях врассыпную вороны.
Эй! Выводи коренных с пристяжкою
И рванем на четыре стороны!

Сколько лет лошади не кованы,
Ни одно колесо не мазано.
Плетки нет, седла разворованы
И давно все узлы развязаны.

А на дожде все дороги радугой,
Быть беде – нынче нам до смеха ли.
Но если есть колокольчик под дугой,
Значит, все – заряжай, поехали!

Загремим, засвистим, защелкаем,
Продерет до корней, до кончиков.
Эй, братва, чуете печенками
Грозный смех русских колокольчиков?

Век жуем матюги с молитвами,
Век живем, хоть шары нам выколи.
Спим да пьем сутками и литрами,
Не поем – петь уже отвыкли.

Долго ждем – все ходили грязные,
Оттого сделались похожие.
А под дождем оказались разные,
Большинство-то – честные, хорошие.

И пусть разбит батюшка царь-колокол,
Мы пришли с черными гитарами.
Ведь биг-бит, блюз и рок-н-ролл
Околдовали нас первыми ударами.

И в груди искра электричества,
Шапки в снег и рваните звонче-ка.
Рок-н-ролл – славное язычество!
Я люблю время колокольчиков.
Dutch Schultz
многие нравяться из названных! можно сказать, что все.
люблю слушать песни в исполнении Бичевской и Рубашкина

Авторская песня времен СССР.

Авторская песня времен СССР.
jakellf
Буду писать об авторах, которых считаю первым эшелоном-их песни пою всю жизнь и они огромная часть моего внутреннего мира По мере возможности буду вставлять свои звуковые цитаты-это мое восприятие, поэтому сорь заранее за собственную трактовку музыки и слов. Об Окуджаве, Высоцком и Галиче уже сказали-продолжу этот список славы

Авторская песня времен СССР. ЮЛИЙ КИМ
Наряду с Высоцким имел право отвечать на телефонные звонки-Алло, Русский народ слушает. Его песню " Губы окаянные" по радио обьявляли, как народную.

Творческая биография Кима Юлия Черсановича
Родился в Москве 23 декабря 1936 года. Родители были репрессированы в 1937-38 гг. Отец, Ким Черсан, был осужден по 58 ст УК СССР, расстрелян в 1938, мать Всесвятская Нина Валентиновна, осуждена по 58 ст УК СССР на 5 лет лагеря и 3 года ссылки, реабилитирована в 1954 году.

В 1954 - 59 гг. обучался на историко-филологическом факультете им. В.И.Ленина. После инситута попал по распределению на Камчатку в вечернюю школу.

В 1962-68 гг. работал в московских школах.

Юлий Ким активно участвовал в правозащитном диссидентском движении. В связи с чем ему пришлось прекратить преподавательскую деятельность. Поскольку к началу 70-х Ю.Кима активно приглашали к работе в театре и кино, а концертная деятельность ему была запрещена, то Ю.Ким был вынужден зарабатывать на жизнь сочинительством по контрактам с кино, театрами и издательствами, ему также пришлось взять псевдоним Ю.Михайлов, под которым писатель публиковался вплоть до 1986 года.

Стихи и песни начал сочинять еще в институте. Первая работа в кино - песни для кинофильма "Ул.Ньютона, дом 1" (1963, Ленфильм, режиссер Т.Вульфович). Первые публикации появились также в 1963 году. Первая работа в театре - вокальные номера к спектаклю по комедии Шекспира "Как вам это понравится" (1968, Москва, Театр на Малой Бронной, реж. П.Фоменко). С тех пор песни Ю.Кима прозвучали в 50 фильмах и не менее чем 40 спектаклях. С 1974 г. Ю.Ким занялся драматургией, был автором и соавтором киносценариев, 2 фильма были сняты по оригинальным сценариям Ю.Кима - "После дождичка в четверг" и "Раз, два - горе не беда" (реж. М.Юзовский, 1985 и 1987 гг.), где сам Ю.Ким снимался в эпизодах.

Ю.Ким сочинил более двух десятков драматических произведений, из них 80% поставлены в разных театрах СССР и СНГ, в частности:

Москва: театр им. В.Маяковского, им.Моссовета, ТЮЗ, Табакерка, У Никитских ворот, Станиславского, оперном театре Станиславского и Немировича-Данченко. В драматических театрах Ленинграда, Орла, Норильска, Омска, Красноярска, Сургута еще в 20 городах. После 1986 года вел активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 1998 году стал лауреатом премии "Золотой Остап".

В 1999 году получил премию им.Булата Окуджавы

В 1974 г. вступил в Профком Московских драматургов.

В 1987 г. - в Союз Кинематографистов

В 1991 г - в Союз Писателей.

В 1997 г. - в Пенклуб.

В 1998 г. в связи с тяжелой болезнью жены Ю.Ким был вынужден выехать в Израиль, сохраняя при этом российское гражданство. После кончины жены в мае 1999 году был прооперирован от злокачественной опухоли, в настоящее время находится в Израиле для окончательного восстановления здоровья. Имеет дочь (26 лет, журналист пресс-службы ВЦИОМ) и внучку 7 лет, проживают в Москве.

Юлий Ким - один из основоположников авторской (бардовской) песни. Вклад Ю.Кима в развитие драматургического искусства велик, а его песни знакомы и любимы тысячами поклонников КСП, многие поколения выросли на песнях Ю.Кима.

Это сообщение отредактировал jakellf - 23-01-2007 - 23:41
jakellf
Ким Юлий





Текст песни: Открытое письмо VI пленуму
Альбом: unknown

Позвольте, братцы, обратиться робко:
пришла пора почистить наш народ,
а я простой советский полукровка
и попадаю в страшный переплет.
Отчасти я вполне чистопородный:
всесвятский, из калужских христиан.
Но по отцу - чучмек я инородный
и должен убираться в свой Пхеньян.
Куда же мне по вашему закону?
Мой край теперь отчасти только мой.
Пойтить на Волгу, побродить по Пскову
имею право лишь одной ногой.
Во мне кошмар национальной розни!
С утра я слышу брань своих кровей:
одна вопит, что я кацап безмозгий,
другая - почему-то - что еврей.
Спаси меня, Личутин и Распутин!
Куда ни плюнь - повсюду мне афронт.
Я думал, что я чистый в пятом пункте,
и вот, как Пушкин, порчу генофонд.
А мой язык, любимый и привычный?
Его питал полвека этот край.
Так русский он?
Или русскоязычный?
Моя, Куняев, твой не понимай!
Живой душе не дайте разорваться!
Прошу правленье РСФСР:
таким, как я, устройте резервацию,
там, где-нибудь... в Одессе, например.
Там будет нас немало, многокровных:
Фазиль, Булат, отец Флоренский сам.
Нам будут петь Вертинский и Миронов.
Высоцкий тоже будет петь не вам.
Каспаров! Гарик! Тоже двуединый!
Разложим доску! Врубим циферблат!
И я своей корейской половиной
его армянской врежу русский мат!
А вам скажу, ревнители России:
Ой, приглядитесь к лидерам своим!
Ваш Михалков дружил со Львом Абрамычем Кассилем,
а Бондарев - по бабке - караим!

Dutch Schultz
QUOTE (jakellf @ 23.01.2007 - время: 20:35)
Юлий Ким - один из основоположников авторской (бардовской) песни. Вклад Ю.Кима в развитие драматургического искусства велик, а его песни знакомы и любимы тысячами поклонников КСП, многие поколения выросли на песнях Ю.Кима.

Авторская песня времен СССР.
jakellf
Моя матушка Россия
Юлий Ким

Моя матушка Россия
Пошла утром на базар
Торганула в магазине
С-под прилавка самовар.

Весь такой изысканный,
"Маде ин Джапан",
По бокам транзисторы,
Двадцать один кран!

Моя матушка Россия
В него водки налила,
Апельсином закусила,
Мне по жопе поддала:

- Ты чего там делаешь,
Нос отворотил?
Со мною выпить гребуешь -
Кто тебя родил?

Ой ты, матушка Россия,
Хоть раз выслушай меня:
Кьеркегор, Фурье, Мессия,
Сен-Симон, vous comprenez?

Хоть кругом материя,
А я не гляжу:
Я середь безверия
Веру нахожу!

Моя матушка Россия -
Чай, с дипломом депутат,-
Замминистра пригласила,-
Ведь у ней везде есть блат!

- Вы с мого сыночика
Не спускайте рук!
Правда, вы не очень-то -
А мож, сопьется вдруг?..

И упекли меня в Лубянку,
Там я плачу без конца -
Больно жалко мне маманьку,
Больно убивается:

- Ах ты, семя сучее!
Ну, весь как есть в меня!
Ну, сколь его не мучаю -
Все ставит из себя!..

Я и раз, еще раз -
Ставит из себя!..
И под дых, и под глаз -
Ставит из себя!..

И дубьем, и добром,
И отдельно, и гуртом,
И галоперидолом -
Ставит из себя!..

А ведь я постарше буду -
Тыщу лет, ни дать, ни взять!
Я ж прошу тебя, иуду,
Уваженье оказать!..

Так пей со мною, скважина!
Пей со мною, тля!
Чтоб не ты меня жалел,
А чтоб я - тебя!..
jakellf
Авторская песня времен СССР.




Луферов Виктор Архипович.


Виктор Архипович Луферов родился 20 мая 1945 года (по паспорту — 18 мая) и живет в Москве.

Учился в Московском инженерно-физическом институте, окончил биофак Московской ветеринарной академии им. К.И.Скрябина (1971) и эстрадное отделение Гос. музыкального педагогического училища им. Гнесиных по классу гитары (1978).

Работал лаборантом в Центральном Ордена Ленина институте гематологии и переливания крови, расклейщиком афиш, в ЖЭКе-1 и I-ГПЗ дворником (1977), дежурным пожарником.

Окончил 7-летнюю школу по классу фортепиано.

Играет на 6-струнной гитаре.

Песни пишет с 1966 г. преимущественно на свои стихи, первая песня "Стрижи" ("Весна", зима 1966).

Лауреат фестивалей в Одессе (1970, первое место как исполнитель), "Лефортово-72" (гран-при).

Создатель и руководитель ансамбля "Осенебри" (1967-1970), четыре года сотрудничал с Е.Камбуровой (1978-1981).

С февраля 1985 года — руководитель созданной им студии-театра песни "Перекресток", где, наряду с авторской песней, Виктор занимался этнографическим фольклором, а также разработал структуру площадного театра. Театр песни "Перекресток" выступал на международных фестивалях уличных театров "Караван мира" (Москва, 1988), "Шагающая улитка" (Архангельск, 1991) и т.д.

Участник творческого объединения "Первый круг" (с 1987) и Ассоциации Российских бардов.

Любимые авторы: Ким, Окуджава, Н.Матвеева.

Хобби — созерцание природы, интерес и любовь к электронным музыкальным новинкам и музыкальным инструментам.

Вышли грампластинки, аудиокассеты и СД.

Это сообщение отредактировал jakellf - 23-01-2007 - 23:09
jakellf
Авторская песня времен СССР.
Любимые песни Виктора Луферова

А мне хоть раз в году

Em H7 Em
А мне хоть раз в году взглянуть ,
H7 Em
А мне хоть раз в году шагнуть
E7 Am
На эту тесную , дрожащую площадку
D7
И за собой туда втащить
G
Мой верный старенький рюкзак ,
Am Am/G Am/F# H7
В котором котелок лишь да палатка .


А мне на месте не судьба,
Сидеть на месте не судьба.
Ну,что же делать, если тянет все в скитанья ?
Зовут дороги , поезда
Кричат:"давай,кончай с родней прощанье!"

С ветрами снова обнимусь
И всем рассветам распахнусь ,
И поделюсь со всеми всем,что есть по-братски.
Оставлю только лишь себе
Скрип снега в снежном феврале
И для себя самим придуманные сказки.
E E7
И рассядутся сороки мажорным трезвучьем
AM D7 G
На звенящих струнах проводов.
H7 EM
Будет мало километров от начала пути
Am H7 EM
И так много до пыльных городов.

И белым сусликом мелькнет
Который год - скитанья год,
Как белый столб километровый у дороги.
В который раз весна придет,
Листвой карманы мне набьет,
Усталостью нальет мне ноги.

Но рассядутся сороки мажорным трезвучьем
На звенящих струнах проводов.
Будет мало километров от начала пути
И так много до пыльных городов.

- Песня чудака

Построю дом себе я из консервных банок
И ярко красное себе сошью пальто...
И проживу жизнь чудаком из старых сказок,
Который смотрит в мир с открытым ртом.
Я буду верить всякой чертовщине,
Гадать но снам, по птицам, по руке,
И верить, что плывет куда-то небо,
Раз облака плывут вниз но реке.

А чтоб быстрей росли деревья и цветы
Я буду по утрам играть на флейте,
А чтоб от нас не улетали журавли
Увидев первый снег мечтать о лете.
И надо мною будут все смеяться,
Но, если б, люди, не было бы вас,
Я от тоски не то что б год, а и недели,
Я б дня не прожил, умер через час.

Это сообщение отредактировал jakellf - 23-01-2007 - 23:10
jakellf
Алик Мирзаян

Авторская песня времен СССР.Авторская песня времен СССР.Авторская песня времен СССР.Авторская песня времен СССР.




: Александр Завенович Мирзаян
Деятельность: бард (полный автор),
Даты жизни: 20.07.1945, Баку
Биография: Александр Завенович Мирзаян родился 20 июля 1945 г. в Баку. С 1946 г. живет в Москве. Окончил филиал Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана (1969). Инженер- экспериментатор, инженер- конструктор. До 1989 г. работал в Институте теоретической и экспериментальной физики. В настоящее время -- председатель правления Ассоциации российских бардов. Играет на 6-струнной гитаре. Песни пишет с 1969 г. на свои стихи (около 60 песен) и стихи профессиональных поэтов: В.Сосноры, И.Бродского, Д.Хармса, О.Чухонцева, М.Цветаевой, Ю.Кузнецова. Песен на чужие стихи тоже около 60. Первая песня "Гордятся мертвым светом фонари..." (1969). Лауреат конкурсов и фестивалей в Лефортово (Москва, 1972, 1973, 1977), Грушинского (1977). Участвовал в работе жюри московских и ленинградских фестивалей, Грушинского фестиваля и других. Член Московского КСП. Член московского комитета литераторов. Художественный руководитель творческого объединения "Первый круг", вицепрезидент Всесоюзного центра авторской песни. Хобби -- философия, поэзия; дзю-до, баскетбол, туризм. Периодически сотрудничает с радио, телевидением. Зарубежные творческие поездки: Китай (1990), Югославия (1990), Нидерланды (1997), Израиль (1995, 1998). Любимые авторы: Окуджава, Ким, Галич, Луферов. Вышли лазерный диск (1995) и аудиокассета (1996). Страницы с песнями в формате Real Audio: http://russia.uthscsa.edu/Music/Artists/Mirzayan/ и http://www.ksp.krsk.ru/Mirzayan/index.htm

Это сообщение отредактировал jakellf - 23-01-2007 - 23:49
jakellf


Авторская песня времен СССР.Авторская песня времен СССР.Авторская песня времен СССР.Авторская песня времен СССР.
Александр Мирзаян
Песня Бояна

Догорай, моя лучина, догорай!
Все, что было, все, что сплыло, догоняй.
Да цыганки, да кабак, да балаган,
только тройки --
по кисельным берегам.

Только тройки -- суета моя судьба,
а на тройках по три ворона сидят.
А на тройках по три ворона сидят.
На судьбу мою три ворона глядят.

Только скажет первый ворон: "У-лю-лю!
Видишь -- головы оторваны, старик!"
А в отверстиях, где каркал этот клюв,
по фонарику зеленому стоит.

Ай, фонарик мой, -- зеленая тоска!
Расскажи мне, дива-девица, рассказ,
как в синицу превратился таракан,
улетел на двух драконах за моря...

Догорай, моя лучина, догорай!
Все, что было, все, что сплыло, догоняй.
Да цыганки, да кабак, да балаган,
только тройки --
по кисельным берегам.

Это сообщение отредактировал jakellf - 23-01-2007 - 23:53
jakellf
1867. Мексиканский дивертисмент. Слова И. Бродского

в ночном саду под гроздью зреющего манго
максимильян танцует то, что станет танго.
тень возвращается подобьем бумеранга,
температура, как под мышкой, тридцать шесть.

мелькает белая жилетная подкладка.
мулатка тает от любви, как шоколадка,
в мужском обьятии постанывая сладко.
где надо -- гладко, где надо -- шерсть.

в ночной тиши под сенью девственного леса
хуарец, действуя, как двигатель прогресса,
забывшим начисто, как выглядят два песо,
пеонам новые винтовки выдает.

затворы клацают; в расчерченной на клетки
хуарец ведомости делает отметки.
и попугай весьма тропической расцветки
сидит на ветке и так поет:

презренье к ближнему у нюхающих розы
пускай не лучше, но честней гражданской позы.
и то, и это порождает кровь и слезы.
тем паче в тропиках у нас, где смерть, увы,

распространяется, как мухами зараза.
иль как в кафе удачно брошенная фраза.
и где у черепа в кустах всего три глаза,
и в каждом -- пышный пучок травы.
Don 11
Я выбираю свободу


Сердце мое заштопано,
В серой пыли виски,
Но я выбираю Свободу,
И - свистите во все свистки!

И лопается терпенье,
И тысячи три рубак
Вострят, словно финки, перья,
Спускают с цепи собак.

Брест и Унгены заперты,
Дозоры и там, и тут,
И все меня ждут на Западе,
Но только напрасно ждут!

Я выбираю Свободу, -
Но не из боя, а в бой,
Я выбираю Свободу
Быть просто самим собой.

И это моя Свобода,
Нужны ли слова ясней?!
И это моя забота -
Как мне поладить с ней.

Не слаще, чем ваши байки,
Мне гордость моей беды,
Свобода казенной пайки,
Свобода глотка воды.

Я выбираю Свободу,
Я пью с нею нынче на "ты".
Я выбираю свободу
Норильска и Воркуты.

Где вновь огородной тяпкой
Над всходами пляшет кнут,
Где пулею или тряпкой
Однажды мне рот заткнут.

Но славно звенит дорога,
И каждый приют, как храм.
А пуля весит немного -
Не больше, чем восемь грамм.

Я выбираю свободу, -
Пускай груба и ряба,
А вы, валяйте, по капле
"Выдавливайте раба"!

По капле и есть по капле -
Пользительно и хитро,
По капле - это на Капри,
А нам - подставляй ведро!

А нам - подавай корыто,
И встанем во всей красе!
Не тайно, не шито-крыто,
А чтоб любовались все!

Я выбираю Свободу,
И знайте, не я один!
И мне говорит "свобода":
"Ну, что ж, говорит, одевайтесь
И пройдемте-ка, гражданин"


Авторская песня времен СССР.
КвазимодаУРОД
Ярослав Смеляков

Если я заболею
,
к врачам обращаться не стану,
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду):
постелите мне степь,
занавесьте мне окна туманом,
в изголовье поставьте
ночную звезду.

Я ходил напролом.
Я не слыл недотрогой.
Если ранят меня в справедливых боях,
забинтуйте мне голову
горной дорогой
и укройте меня
одеялом
в осенних цветах.

Порошков или капель - не надо.
Пусть в стакане сияют лучи.
Жаркий ветер пустынь, серебро водопада -
Вот чем стоит лечить.
От морей и от гор
так и веет веками,
как посмотришь, почувствуешь:
вечно живем.

Не облатками белыми
путь мой усеян, а облаками.
Не больничным от вас ухожу коридором,
а Млечным Путем.

Это сообщение отредактировал КвазимодаУРОД - 25-01-2007 - 02:40
КвазимодаУРОД
Окурочек
Слова: Юз Алешковский


вариант исполнения А. Северного, 1970-е годы

Из колымского белого ада
Шли мы в зону в тяжелом дыму.
Я заметил окурочек с красной помадой
И рванулся из строя к нему.

Баб не видел я года четыре,
Ну и вот наконец повезло.
Ах, окурочек, может быть, с Ту-104
Этим ветром тебя занесло?

И жену удавивший татарин,
И активный один пидарас
Всю дорогу до зоны шагали, вздыхая,
Не сводили с окурочка глаз.

С кем ты, стерва, любовь свою крутишь?
С кем дымишь сигареткой одной?
Ты во Внукове спьяну билета не купишь,
Чтоб хотя б пролететь надо мной.

В честь твою заряжал я попойки,
Всех французским поил коньяком.
Сам пьянел от того, как курил эту тройку
С золотым на конце ободком.

Проиграл тот окурочек в карты,
Хоть дороже был тыщи рублей.
Даже здесь не видать мне счастливого фарта
Из-за грусти по Даме Червей.

Проиграл я и шмотки, и сменку,
Сахарок на два года вперед.
И сижу я на нарах, обнявши коленки,
Так как не в чем идти на развод.

Пострадал я за этот окурок,
Никого ни кляня, ни виня.
Но зато господа из влиятельных урок
За размах уважали меня.

"Негодяй, ты на воле растратил
Много тыщ на блистательных дам!"
Я тогда говорю, гражданин надзиратель,
Только зря говорю, гражданин надзиратель -
Рукавичкой вы мне по губам...
1965

Это сообщение отредактировал КвазимодаУРОД - 25-01-2007 - 02:49
КвазимодаУРОД
http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/aleshkovski

Товарищ Сталин

Слова: Юз Алешковский

Товарищ Сталин, вы большой учёный –
в языкознанье знаете вы толк,
а я простой советский заключённый,
и мне товарищ – серый брянский волк.

За что сижу, поистине не знаю,
но прокуроры, видимо, правы,
сижу я нынче в Туруханском крае,
где при царе бывали в ссылке вы.

В чужих грехах мы с ходу сознавались,
этапом шли навстречу злой судьбе,
но верили вам так, товарищ Сталин,
как, может быть, не верили себе.

И вот сижу я в Туруханском крае,
здесь конвоиры, словно псы, грубы,
я это всё, конечно, понимаю
как обостренье классовой борьбы.

То дождь, то снег, то мошкара над нами,
а мы в тайге с утра и до утра,
вот здесь из искры разводили пламя –
спасибо вам, я греюсь у костра.

Вам тяжелей, вы обо всех на свете
заботитесь в ночной тоскливый час,
шагаете в кремлёвском кабинете,
дымите трубкой, не смыкая глаз.

И мы нелёгкий крест несём задаром
морозом дымным и в тоске дождей,
мы, как деревья, валимся на нары,
не ведая бессонницы вождей.

Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
и в кителе идёте на парад…
Мы рубим лес по-сталински, а щепки –
а щепки во все стороны летят.

Вчера мы хоронили двух марксистов,
тела одели ярким кумачом,
один из них был правым уклонистом,
другой, как оказалось, ни при чём.

Он перед тем, как навсегда скончаться,
вам завещал последние слова –
велел в евонном деле разобраться
и тихо вскрикнул: «Сталин – голова!»

Дымите тыщу лет, товарищ Сталин!
И пусть в тайге придётся сдохнуть мне,
я верю: будет чугуна и стали
на душу населения вполне.
1959 год.
jakellf
Юлий Ким
Губы окаянные


Исполнение мое-я предупреждал 08.gif

Та самая песня, которую по радио обьявляли, как русскую народную

Губы окаянные
Губы окаянные,
Думы потаенные,
Бестолковая любовь,
Головка забубенная!..

Все вы, губы, помните,
Все вы, думы, знаете,
До чего ж вы мое сердце
Этим огорчаете!

Позову я голубя,
Позову я сизого,
Пошлю дролечке письмо,-
И мы начнем все сызнова!..

jakellf
Алик Мирзаян
Стихи. Иосифа Бродского


Письма римскому другу (Из Марциала)
по стихам И. Бродского

Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок эти трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.

Дева тешит до известного предела -
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятье невозможно, ни измена!

Посылаю тебе, Постум, эти книги.
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.

Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.

Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции, у моря.

И от Цезаря подальше, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники - ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.

Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.

Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
там немного, но на похороны хватит.

Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.

Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Понт шумит за темной изгородью пиний.
Стул покинутый, оставленное ложе.
На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.

Это сообщение отредактировал jakellf - 25-01-2007 - 03:13
Тэка
Был такой человек - Виктор Темнов, музыкальный руководитель ансамбля "Березка", замечательный баянист, автор и исполнитель песен. Кстати, в последние годы жизни написал несколько песен для Зыкиной и Кобзона. А, возвращаясь из гастролей, любил свои впечатления высказывать в куплетах.
Don 11
Памяти А. Галича

Снова в мир весна кинулась, и я поверить отважился,
Будто время вспять двинулось, или только мне кажется?
Словно Бог нажал клавиши всех желаний несбыточных,
И я увидел нас, давешних, непохожих на нынешних.

Вот идут они, смирные, и почти во всем первые.
И на счет войны - мирные, и насчет идей - верные.
И разит от них силою, здоровы душой, телом ли,
А я хочу спросить у них: "Милые, что же вы с собой сделали?"

Ведь это ж только вам чудится, что все идет как вам хочется,
А я искал его улицу, вспоминал его отчество.
И где его окно светится, я готов был ждать месяцы,
Только чтобы с ним встретиться, чтобы с ним - живым, встретиться.

Как же это, вы, умные, что же это, вы, смелые?
Чем же это вы думали, что же это вы сделали?
Вы в спокойствии тонете, но когда дурить бросите,
Вы его еще вспомните, вы о нем еще спросите.

Только что ж теперь плакаться и просить о прощении.
В край куда он отправился едут без возвращения.
Высыхает слез лужица, зря роняете слезы вы -
Снова мир волчком кружится, бело-голубой розовый.


А. Макаревич
Don 11
Какие слова у дождя? - Никаких.
Он тихо на старую землю ложится,
И вот на земле уж ничто не пылится,
Ничто не болит и не давят долги.

Какие слова у меня? - Тишина.
Немая луна всю пустыню заполнит
И так сторожит эту белую полночь,
Что только тобой эта полночь полна.

Какие слова у тебя? - Красота.
Ты белое платье по миру проносишь
И запахи ливней в ладонях приносишь,
И льет на пустыни мои доброта.

Какие слова у дорог? - Торжество.
Мы мчимся по ливням, любовь постигая.
И редкие звезды сквозь тучи мигают,
И капли дрожат на стекле ветровом.

Какие слова у дождя? - Никаких.
Он тихо на старую землю ложится,
И вот на земле уж ничто не пылится,
Ничто не болит и не давят долги
.
20 сентября 1974


Авторская песня времен СССР.

Fata Morgana

В.Высоцкий- "Дом хрустальный"

Если я богат, как царь морской,
Крикни только мне: "Лови блесну!" -
Мир подводный и надводный свой,
Не задумываясь, выплесну!

Дом хрустальный на горе - для нее,
Сам, как пес бы, так и рос - в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Если беден я, как пес - один,
И в дому моем - шаром кати, -
Ведь поможешь ты мне, господи,
Не позволишь жизнь скомкати!

Дом хрустальный на горе - для нее,
Сам, как пес бы, так и рос - в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Не сравнил бы я любую с тобой -
Хоть казни меня, расстреливай.
Посмотри, как я любуюсь тобой, -
Как мадонной Рафаэлевой!

Дом хрустальный на горе - для нее,
Сам, как пес бы, так и рос - в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!
Don 11
Последняя песня

За чужую печаль
И за чье-то незванное детство
Нам воздастся огнем и мечом
И позором вранья,
Возвращается боль,
Потому что ей некуда деться,
Возвращается вечером ветер
На круги своя.

Мы со сцены ушли,
Но еще продолжается детство,
Наши роли суфлер дочитает,
Ухмылку тая,
Возвращается вечером ветер
На круги своя,
Возвращается боль,
Потому что ей некуда деться.

Мы проспали беду,
Промотали чужое наследство,
Жизнь подходит к концу,
И опять начинается детство,
Пахнет мокрой травой
И махорочным дымом жилья,
Продолжается детство без нас,
Продолжается детство,
Продолжается боль,
Потому что ей некуда деться,
Возвращается вечером ветер
На круги своя.

А Галич

Страницы: 1[2]345678

Гильдия рожденных в СССР -> Авторская песня времен СССР.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва